Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Невозможно дозвонитьсч

Добрый день.Я Штапов Андрей Александрович.Страховой полис ЕЕЕ 0384820281. Номер дела 3057/16. Не могу услышать ответ на свой вопрос, оператор переключает, играет музыка, трубку никто не берет.Звоню, прошу не переключать, все равно переключают.Я не могу весь день висеть на трубке.Тем более, понимаю что никто не ответит.Когда будет выплата по ОСАГО.О относитесь к своим клиентам с уважением!

Невозможно дозвониться,пока все.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Андрей!
Убыток был заявлен 13.12.2016, а транспортное средство предоставлено на осмотр 16.12.2016.
Согласно закону об ОСАГО выплата производится в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления о страховой выплате или прямом возмещении убытков.
Соответственно в случае принятия положительно решение по убытку выплата будет произведена не позднее 10.01.2017.
Андрей, для проверки корректности действий сотрудников просим уточнить номер телефона, с которого и на который Вы звонили и дату звонка. Запрошенные данные просим направить в ответ на письмо, которое направлено Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
  • Андрей Штапов
    02:33

    Спасибо за быстрый ответ. Да, все правильно, убыток был заявлен 13 декабря, хотя я с документами приехал 5 декабря(как по телефону мне сообщил диспетчер альфастрахования, после аварии,, собирайте документы, машина в чистом виде, и приезжайте к нам).Я отправился на мойку, собрал документы и приехал. И, меня не приняли, сообщив мне о том, что для заявления убытка мне необходимо записаться, что без записи не принимают, и ближайшая дата 13 декабря.Я пытался разобраться в сложившейся ситуации, отправился к начальнику, но никого кроме юрисконсульта не обнаружил, и он развел руками. Позвонил на горячую линию, и мне сказали что они сами виноваты в том, что не сообщили мне о том, что нужна запись.Время тянется, впереди праздники.Авария была 29 ноября. Только через 2 недели я попал к вам.вы все правильно написали. Поэтому, я прошу ускорить рассмотрение моего страхового случая, так как у меня сломан и открыт багажник, при мойке заливается вода, засыпает снегом и все мерзнет.Я заинтересован в скорейшем решении проблемы

  • ООО "Карготраф" (гость)
    12:34

    Невозможно дозвониться после 15 мин ожидания кладу трубку перезваниваю нет ответа… и так пол дня. Страховой случай 0890/pvu/0088/18 Прошло 20 календарных дней, денег нет. Хотелось бы узнать в чем причина. Каждый раз приходится ездить в офис связи нет не по электронной почте не по телефону.Каменный век ????

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля