Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки

Идиотизм

Тонкости «Альфа-страхования» для выезжающих за рубеж.

Постигая глубины медицинского страхования зарубежной поездки в «Альфастрахование», сообщаю тонкости, сокрытые от клиентов, и на которые стоит обратить внимание особенно.
При получении полиса мне не дали Договор. Когда я работала в туризме, мы его тоже не давали. Считалось, что сам бланк и есть Договор. Спросила на всякий случай… Нет говорят…
Приехав домой, позвонила в московский офис, переспросила. Ответили, что достаточно бланка… И вот, Та-дам!
(что именно, напишу позже).
С тех пор, как у меня сломался зуб, прошло 2 дня.
Ответа от страховой компании на мейл так и не получила. Звоню. Рассказываю. Узнаю что и как, словом, выпытываю все по моему случаю (сломался зуб, но пока не болит).
Вежливо выслушав, специалист Мария сказала, что все узнает и перезвонит.
Ждала 3 часа. Перезваниваю сама… Мы ищем, говорят…
Как вам, уважаемые читатели, такое развитие событий?
За 3 часа тонут лодки, полностью сгорают дома…
Через несколько минут перезвонила израильская компания. Доктора мне предложили в другом городе…
В общем, для меня это не проблема, есть машина. Но я сразу представила туристов с детьми, одиноких женщин, немолодых уже людей…
На улице был ливень. Я не настаивала, и доктор тоже не спешил меня записывать. Запланировали визит через 2 дня.
Вечером звонит Мария из Москвы, спрашивает что и как… И сообщает как бы невзначай: на стоматологию по Договору Вы можете потратить только 150 долларов, могу по почте отправить Вам Договор. (Та-дам!)
В Израиле на 150 долларов можно просверлить только дырку.
Я конечно возмущалась. Отстаивать права умею.
Но тут же возникают вопросы: сколько денег у них отведено на операцию, на репатриацию...?
Вспоминаю сразу анекдоты из черного юмора…
А если серьезно, сколько туристов пострадали из-за примитивного и неграмотного страхования, безответственных программ…
В данном случае Полис, оформленный для Израиля, должен учитывать цены на стоматологию в Израиле, но никак не в России. Впрочем, и в России на 150 долларов коренной зуб не вылечить.
Что будет дальше — напишу.
За державу в очередной раз обидно… Не боевиков же сирийских страхуют…
Застрахована я с 14.11.16 до 30.01.16, полис SG- KZN1010107 Эконом В, 35 000 usd

Негатив
Качество обслуживания
Уважаемая Галина!
При оформлении договора Клиенту на руки выдали полис. При этом на оборотной стороне полиса напечатаны особые условия, где указаны лимиты по рискам. Соответственно клиент при оформлении полиса может самостоятельно ознакомиться с необходимой информацией.
По Вашей программе действительно предусмотрены расходы на экстренную стоматологическую помощь с лимитом 150 у.е.
На данный момент сервисная компания организовала для Вас осмотр стоматолога на сегодня, однако, не может до Вас дозвониться. Просим Вас обратиться в сервисную компанию для получения более подробной информации.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
6 комментариев
6 комментариев
  • Галина Кузьмина (гость)
    21:27

    Неточно указала дату окончания Полиса, от злости и нервов. Заканчивается полис 30.01.2017.
    И зуб уже болеть начал.

  • ыыы (гость)
    09:33

    сразу скажу — не являюсь сотрудником упомянутой Компании, но достает порой возмущение некоторых граждан на пустом месте. Купив страховку Эконом и не затруднив себя ознакомлением с условиями…
    Вообще-то, есть правила страхования, они размещены на сайте для всеобщего обозрения. Если Вы, приобретая финансовый продукт, не удосужились ознакомиться, что ж…
    Вот, кстати, что включено:
    3.2.1.2. расходы на экстренную стоматологическую помощь:
    а) при травме зуба в результате несчастного случая;
    б) при остром воспалении зуба и окружающих зуб тканей;
    и вот что возмещается:
    4. ОБЪЕМ СТРАХОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    4.1.2. расходы на оплату стоматологической помощи в экстренной и неотложной формах Страховщик возмещает в пределах лимита возмещения, установленного в договоре страхования, а именно:
    4.1.2.1. расходы, связанные с болеутоляющим лечением естественного зуба при травме зуба в результате несчастного случая;
    4.1.2.2. расходы, связанные с болеутоляющим лечением естественного зуба и связанного с ним пломбирования при остром воспалении зуба и окружающих зуб тканей...."

  • Галина Кузьмина (гость)
    12:23

    Ыы, и вы не сотрудник компании! Да ладно!
    Вы, не вникнув в текст письма, бросились защищать своих родственников, или коллег!
    Я еще раз говорю: НЕ ДАЛИ ДОГОВОР!
    Драться надо было? Фейс менеджеру бить? Я — интеллигентная женщина вообще-то.
    И, кстати, в казанском офисе висит красивый плакат: НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ — ПОЗВОНИТЕ ДИРЕКТОРУ… Указан телефон, ФИО.
    Директор там Бабушкин, я его знаю… Отправляла их на отдых, и не раз.
    Я позвонила еще при покупке этого полиса… Жены его не было тогда в офисе…
    Номер, ответил оператор, не действителен. Вот так. СПЛОШНАЯ ФИКЦИЯ! Пыль в глаза.
    ПРОТИВНО ДО ТОШНОТЫ ОТ ВАШЕГО КОММЕНТАРИЯ.
    Вы думаете я не знаю что такое страхование? Я 7 лет проработала в МЕДИЦИНСКОМ ТУРИЗМЕ.
    Как был бардак, так и остался.
    И страховалась я там будучи уверенной, что ничего со мной не случится. Не потому что я не разбираюсь в компаниях. Слава Богу, есть хорошие страхователи.

    Не оставлю этого так. С удовольствием сниму стресс, написав пару статей, с приложением скана электронного ящика, где Адтфастрахование дважды мне сообщает /ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРИНЯТО В РАБОТУ\, и вот уж как 5 суток нет ответа…
    Высосанные (из ниоткуда) 150 долларов на стоматологию, ДАЖЕ ПРИ ЭКОНОМ-ВАРИАНТЕ, для поездки в Израиль — ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Там дырку просверлить 150 долларов стоит.
    В Израиле минимальная зарплата 1 300 долларов в месяц. Это — для маркетологов.
    Поэтому от меня скрывали, и не давали Договор, а это — прямое нарушение прав потребителя.
    На последующие комментарии родственников отвечать не буду.
    :mrgreen:

  • собаки Шувалова
    15:09

    если вы вот в теме страхования —

    И страховалась я там будучи уверенной, что ничего со мной не случится. Не потому что я не разбираюсь в компаниях. Слава Богу, есть хорошие страхователи.
    страховая компания — это страховщик, а не страхователь.

    если вы в теме медицинского туризма — то уж вам то очевидно, что условия договора выложены на сайте страховщика, и можно было б их там изучить, вариант ЭКОНОМ вообще не всегда включает стоматологию, это Альфа еще приличные условия по эконому сделали.

    если что -мы вот ваще не родственники и не сотрудники, мы собаки сами знаете кого. но на наш комментарий постарайтесь тоже не отвечать, потому что ваш отзыв хоть и настоящий, но абсолютно беспочвенный.

  • Галина Кузьмина (гость)
    19:01

    Сегодня вечером, через данный сайт, я наконец получила письменный ответ, который ждала 5 дней, и потому так взбесилась. Вы его можете прочитать.
    Уже хорошо. Связь заработала. Адекватная связь. Ее я и ждала.
    Действительно, на обороте полиса мелким шрифтом написаны все лимиты.
    Поэтому я вынуждена признаться, что Это моя проблема, что я не увидела их, и бросилась обвинять Альфастрахование, что мне не дали Договор…
    До меня дозвонились, и сама я звонила… Проблем со связью не было.
    И все-таки, 150 долларов для стоматологии Израиля… это печально…
    Но что поделать… Что купила, то и получу.

    Кстати, мне понравилось, как работает служба контроля.

    photo

  • Галина Кузьмина (гость)
    19:19

    Да, написала плохой отзыв…
    Но ситуация в корне изменилась, и я вынуждена признать, что молодцы!
    И этот сайт, как катализатор в решении проблем, и Альфастрахование с креативным подходом в сложных ситуациях, и их друзья — тоже молодцы!
    Спасибо Виктору…
    Спасибо Екатерине из Москвы…
    спасибо доктору Татьяне Перкель и клинике Александра Перкель, расположенной на ул. Смиланский 10 в городе Нетания. Грамотная стоматология. И к тому же — недорого. Рекомендую.
    Резюме: очень часто мы бываем чем-то недовольны. Но гораздо важнее то, что происходит потом. Я рада, что все сработано на хорошо и отлично, и спешу написать новый отзыв… :D

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля