Добрый день!
Обратилась 23.01.2017 в головной офис г.Челябинска по адресу ул. Труда, 78 для внесения изменений в страховку ОСАГО (необходимо было вписать еще одного водителя). Мне ответили отказом, порекомендовав почитать объявление на входной двери и отправив в дополнительный офис на ул. Энгельса, 49. Я крайне удивилась ограниченному функционалу головного офиса. На что «не милые» девушки сообщили, что в офисе проблемы с интернетом и нет постоянного доступа к базе данных, а так же, что «на сайте нет об этом официальной информации, но когда клиенты нам звонят, мы всех туда отправляем. Страховки мы делаем, а внести изменения не можем», забыв извиниться за предоставленные неудобства.
То есть нужно в центре города пробиться через пробки, оставить машину на платной парковке, побегать по зданию между 2м и 7м этажом, так как нет информационных табло на 1м этаже, столкнуться с заветным объявлением на двери «пойти туда, не знаем куда»?! А предварительно звонить- это необходимость?
Крайне удивляет отношение вашего персонала к клиентам. Ваши сотрудники не хамят активно, они игнорируют людей, разговаривают по личному телефону в рабочее время.
Неприятные впечатления. В следующий раз, я переплачу, но обращусь к клиенториентированному страховщику.
Отказ во внесении изменений в ОСАГО, Челябинск
Добрый день!
Обратилась 23.01.2017 в головной офис г.Челябинска по адресу ул. Труда, 78 для внесения изменений в страховку ОСАГО (необходимо было вписать еще одного водителя). Мне ответили отказом, порекомендовав почитать объявление на входной двери и отправив в дополнительный офис на ул. Энгельса, 49. Я крайне удивилась ограниченному функционалу головного офиса. На что «не милые» девушки сообщили, что в офисе проблемы с интернетом и нет постоянного доступа к базе данных, а так же, что «на сайте нет об этом официальной информации, но когда клиенты нам звонят, мы всех туда отправляем. Страховки мы делаем, а внести изменения не можем», забыв извиниться за предоставленные неудобства.
То есть нужно в центре города пробиться через пробки, оставить машину на платной парковке, побегать по зданию между 2м и 7м этажом, так как нет информационных табло на 1м этаже, столкнуться с заветным объявлением на двери «пойти туда, не знаем куда»?! А предварительно звонить- это необходимость?