Уважаемый Сергей, просим указать номер Вашего страхового полиса, чтобы мы могли зачесть оценку.
Уважаемый, ну если в других страховых так просто, а в СОГАЗе так все сложно, так идите Вы с миром в другую страховую, что Вы СОГАЗу целый месяц мозг выносите? Вы реально думаете, что Вы кого-то осчастливите Вашими двумя трехкопеечными страховками?
чел написал, что много лет страхуется в СОГАЗЕ, почему же он должен идти в другую компанию?
Удивляет такая бестолковая реакция. Как-будто обязательное ОСАГО создано чтобы кого то осчастливить. Работу свою выполняйте, а не нойте на форуме.
Правильное замечание! В других страховых ситуация с онлайн страхованием не лучше. Да и чего бегать из одной страховой в другую. Решили бы проблему и было бы счастье.
Онлайн страхование- крайне не выгодное мероприятие для страховщиков! Т.к. нет возможности навязать еще какую-либо страховочку…
Онлайн страхование
Всем доброго дня! Страхуюсь в СОГАЗ давно. В этом году после новогодних праздников, а точнее 10.01.17г. решил застраховать свой авто онлайн. Интерфейс мне понравился хочу сказать и проверка работает неплохо, но дело в том, что модели моего авто Mitsubishi Montero Sport нет в списке выбора. Позвонил сразу в контактный центр, с просьбой добавить эту модель в список. Ребята молодцы сразу оформили заявку, поинтересовались откуда звоню, отработали по полной, но на этом всё хорошее закончилось. Прошло больше двух недель, за это время оставлено 3 заявки в контакт центре и одна в службу отдела качества обслуживания.
Звоню через день, модель авто не добавляют, но зато каждый раз я рассказываю свою историю и оставляю данные для статистики. Тем временем моя действующая страховка заканчивается а получить новую онлайн не представляется возможным! Все номера телефонов ведут в одно и тоже место, поговорить ещё с кем либо невозможно! С момента первой моей заявки мне сказали, что она будет обработана в течении одного рабочего дня, потом сказали что рассмотрят в течении 10 дней и т.д. В общем писать можно ещё много, но не буду отнимать вашего времени. Да, к стати жалоба на сайте СОГАЗ тоже была оставлена. Ребята, мой автомобиль не редкость, я больше чем уверен таких моделей ещё куча которых нет в списке. Где ваша тех поддержка? Я не думаю что это большая проблема добавить в список моделей ещё одну или несколько моделей, которых нет у вас в ( списке). У других страховых именно это происходит элементарно и на начальном этапе. Пишу не только за себя, но и за большинство других автолюбителей! Примите меры! Ответа на жалобы и заявки нет, даже в электронном виде, хотя бы от «робота» о том, что заявление принято! Номер заявкам не присваивается, каждый раз звонишь и рассказываешь одно и тоже, а могут сказать, что вообще заявки не было! В заключении, думаю, что в этой страховой станет на одного страхователя меньше, а у меня 2 машины и слава богу 23 года безаварийной езды, чтоб и дальше так было! Всем хорошего настроения и безаварийных случаев!