Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Клиенты нужны только до оплаты, да и то не всегда

У меня подошёл к окончанию срок действия полис ОСАГО. Практически за неделю до этого представители компании Росгосстрах начали обрывать мне телефон звонками своих менеджеров минимум по 5(пять) звонков от разных менеджеров в день. При этом я уже пообщался в самый первый день с одним из сотрудников. При продаже полиса обещают чуть ли не золотые горы: и прямое возмещение в компании, прикреплённого менеджера, корпоративную карту со скидкой 25%… Но как минимум обещании про прикреплённого менеджера и корпоративную карту, прямое возмещение пока к моему счастью не пришлось проверять, существуют только до момента оплаты полиса. Обещанная полная контактная информация личного менеджера так и не предоставлена, хотя полис получен 15.02.17г. Связаться с менеджером, который продавал мне полис тоже не удаётся. При попытке расторгнуть полис Россгострах просит написать заявление о расторжении, придя в офис компании, но предупреждает, что страховая премия, то есть денежные средства возвращены не будут!!! Так что им всё равно, расторгнешь ты с ними договор или останешься!!! Денежные средства компанией же получены уже!!!
Пытался одновременно заключить полис КАСКО с ними же, так в назначенное время оценщик не приехал и даже не предупредил об этом((((
Видимо доля на рынке предполагает отсутствие интереса к клиентам в целом!!!

2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    21:57

    Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы мы могли засчитать оценку.

  • Марина (гость)
    23:45

    5 марта 2017 г. оформили электронное ОСАГО. Все получилось легко и быстро, НО… Деньги с карточки сняли, письмо-уведомление подтверждение данного факта РГС прислал и на этом все. Ни денег, ни полиса! Что это означает? Мошенничество? А как еще назвать? Тех.поддержка на все запросы присылает настоящие отписки или вообще молчит. Мальчики и девочки из cool-центра особенно разговаривать не хотят. Ответ один: ждите! А сколько ждать? Нарушены все наши права!!! Безобразие! Отправила жалобы во все инстанции. Пока буду ждать, но предполагаю, что буду писать заявление в полицию по факту мошенничества, т.к. не знаю, каким образом разыскивать свои деньги. Если, вдруг (!!!!!), у Администрации данного сайта возникнут вопросы мне вопросы, то прошу писать на электронную почту: tmvbuh@mail.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля