Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказываются ремонтировать автомобиль

Добрый день, при покупке нового автомобиля в салоне мне порекомендовали данную страховую компанию. 21.02.2017 произошло легкое ДТП, был наезд на сугроб, за рулем находился мой отец занесенный в страховку. Было касание сугроба на дороге левым крылом и после машину отбросило на другой сугроб находящейся справа. В итоге повреждено было левое крыло (вмятина) и лопнул бампер снизу справа. Сразу позвонил на горячую линию компаний проконсультироваться что нужно делать в такой ситуации, нужно ли вызывать ГАИ. На что был получен ответ что сотрудников ГИБДД вызывать не нужно, можно подъехать в центральный офис. Я так и сделал, завели страховое дело 71-29399/17. Ждал ответа две недели. В итоге мне отказали ремонтировать машину по причине того что у них есть подозрения что ДТП было два!!! А т.к нету справок из ГАИ то и доказать я нечем не могу что было одно ДТП. На мой возражения о том что мне сказали что справок не нужно и я могу приехать без них, провели расследование внутри компании и опять дали отказ. На просьбу прослушать запись мне так же было отказано, сказали только на суде предоставят. Отремонтировать одну деталь так же отказались! Хотел расторгнуть с ними договор каско, но по их правилам они вернут мне только 40% стоимости КАСКО. Крайне разочарован в этой страховой компании, ущерба там на 15 тысяч рублей, за полюс отдавал 90 тысяч и еще получаю отказ. Категорически не рекомендую страховаться в этой компаний! А если вы уже страхователь то при любом ДТП сразу вызывайте ГАИ, не давайте им повода выдать вам отказ под любым предлогом.

Отказывают в ремонте, служба поддержки вводит в заблуждение и компания не несет за это никакой ответственности.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Ростислав Олегович!

Согласно Правилам страхования КАСКО (ст.59) при наступлении страхового случая страхователь обязан незамедлительно (в течение двух часов с момента, когда ему стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая) заявить о случившемся в органы МВД. Обращение в вышеназванные органы не является обязательным в случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали.
Отказ в выплате возмещения связан с невыполнением Вами данных требований условий договора страхования КАСКО. В телефонном разговоре Вы сообщили оператору Контакт-центра Компании о том, что повреждения ТС были получены «вчера ночью», в результате ДТП повреждены 2 детали ТС и Вы покинули место происшествия. В данном случае сотрудник Контакт-центра не имел права рекомендовать Вам вызвать сотрудников полиции, т.к. это противоречит действующему законодательству. Оператор проинформировала Вас о порядке заявления страхового случая без обращения в компетентные органы.

С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
1 комментарий
1 комментарий
  • Ростислав (гость)
    16:22

    Что же тогда ваша страховая компания отказалась мне предоставить запись телефонного разговора? Ваша компания обманывает людей, будь сумма ремонта повыше я обязательно подал бы на вашу компанию в суд. И похоже в вашей компании левая рука не знает что делает правая, тот звонок когда мне зацепили машину ночью был не 21.02.17 года! это два разных случая, и по тому случаю я не подавал документов т.к повреждения оказалась совершенно незначительными. Страховаться у вас больше не собираюсь ни по договору КАСКО, ни по договору ОСАГО, выбор страховых компании сейчас достаточно большой.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля