Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания прокомментировала ситуацию.
… мой номер не имеет значения… я застраховался в другой компании… так же довольно популярной… где цену предложили меньше… мне было просто обидно за кантору которая не попыталась бороться за свои деньги ни с дорожными службами… тк дтп было по сути из-за скользкой не убранной дороги без ущерба кому либо кроме владельца авто… и инспектор ГАИ это констатировал… потом ожидание решения о ремонте… 40 суток… потом ремонтная кантора погрела ручки (но мне то это на руку..)… и наконец ....«футбол»… но он был озвучен лишь после того когда я оформил ОСАГО в ингосстрахе… это ход… после этого как то поганеньнко стало на душе… для сравнения… моему приятелю днем раньше въехали в бок фольксвагена ремонт был закончен через 2 недели стоимостью 150тр… конечно франшизу он вернул через 2 месяца… но был на коне!..
Автор напиши цену полису и суммы выплаты по Вашей вине.
И подумаете глядя на эти цифры, почему же страховая компания увеличила стоимость КАСКО для вас.
нам не по пути...
стаж 22, новое авто… подскользнулся на заснеженном асфальте… поломал переднюю подвеску… ремонт 30% стоимости машины… эвакуатор предоставила страховая компания должным образом… с решением о ремонте тянули 45 суток… и еще месяц чинили и согласовывали… и того более 70-и суток…
… При попытке заказа на повторное каско загнули цену… ненормальную… практически — «футбол...». не логичная политика говорит о непоследовательности руководства… тк каско в другой компании оказалось дешевле… Я в прошлом моряк… позарился на название и надежность тк ингосстрах страховал морские перевозки… но похоже все это в прошлом…
Возможно, срок ремонта связан с большим объемом скрытых повреждений, которые выявлялись на СТОА поэтапно. Предполагаем, что это недостатки работы СТОА по дефектовке повреждений. Дайте нам шанс разобраться в данной ситуации и сообщите номер страхового полиса или убытка.
Заранее спасибо.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»