Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Каомпание без чест. И уважения к клиенту

Страховался у ингостраха с 2006 года, и осаго и каско. Когда мне повредили машину два раза то они без вопрлсов и проблем все решили, НО! Я молчу что до них не дозвониться.Когда я попал в дтп то: 1) не дозвонился, 2) не одобрели ремонт по каско по евро протоколу, так как нет бумаг от гаи.Сказали что сначала устраните повреждения а потом заного задействуем каско. После этого желание страховаться там отпало, но настоял отец. И вот в 16 году в янворе попал в аварию из-за погодных условия, я веновник и не отрицаю. И самое веселое, сделали евро протокол, я свой отправил по почте с объяснительной запиской в их офис. И ИТОГ, спустя полтора года мне призодит извещение в суд, где я должен заплатить ингострах деньги за то дтп. ВОПРоС почему раньше не связались, не уточнили состояние моих отправленных документов, что бы небыло конфузов? А нагло без церемоний подали в суд спустя столько времени, когда все бумашки потеряны и память уже не та! Если есть возможность не пользуйтесь этлй страховой!!! Или хотябы будте очень бдительны с ней!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Уважаемый Павел Сергеевич,

В случае оформления ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции законодательством об ОСАГО предусмотрена обязанность по предоставлению обоими водителями своего экземпляра извещения о ДТП страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность водителя, в 5-дневный срок с даты ДТП (п.3.8. Правил ОСАГО). Однако в нарушение Правил ОСАГО Ваш экземпляр извещения о ДТП от 17.01.2016 г. в 5-ти дневный срок с даты ДТП не был предоставлен.
ОАО «АльфаСтрахование» выплатило страховое возмещение потерпевшему и выставило Компании суброгационное требование о страховой выплате в счет возмещения вреда.
После осуществления выплаты к Компании перешло право требования вреда к Вам в соответствии с подп. «ж» п.1 ст.14 ФЗ №40 «Об ОСАГО».
На основании изложенного, регрессное требование Компании выставлено к Вам в полном соответствии с законодательством об ОСАГО.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».
7 комментариев
7 комментариев
  • миш (гость)
    21:16

    Сколько ещё таких идиотов, кто плюнул на ингос?

  • АСН Администратор
    23:38

    Уважаемый Павел, укажите, пожалуйста, номер полиса или сообщите, что Вы выслали информацию на адрес компании.

  • Павел (гость)
    13:12

    Уважаемая СК Ингосстрах, я не могу выслать подтверждение почтой, так как по наитию отправил обычной кореспонденцией. Впредь я это ошибку учту. Но возмущает то что за 1 год и 4 месяца со мной не кто не связался, а тем более в период 21 день со дня аварии когда было рассмотрение дтп. Вы не связывались по вопросу о европротоколе. И я не знаю дошел он, не дошел, или дошел но поздно, дошел но потерялся.
    А за такой период мне сложно теперь доказать, что я выполнил требования, но произошёл форс мажор по неизвестной мне причине.
    Хотелось бы привлечь внимание к п.42 тех свода правил, что выдают при оформлении страхового полиса. Где говориться о предоставление европротокола в течении 5 дней, но не позднее 15 дней, а судебный иск подан на основании абзаца «Ж» пункт 1, статья 14 ФЗ, где говориться лишь о сроке 5 дней

  • 1 (гость)
    07:25

    Может просто они не не поняли, чего там написано? Просто, видимо, кто-то букварь в глаза не видел никогда…

  • Павел (гость)
    13:35

    За этот период, что СК запросила номер страхового полиса на этом сайте, ни звука не духу от них. То, что они тут отвечают на жалобы штатным ответом, на этом все и заканчивается! Что и следовало доказать что им на нас пофиг, и плевать на нас хотели, за наши же деньги.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля