Уважаемый автор, поскольку вопрос решен, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
мною 04.07 2017 приобретен е-полис ххх 0007548483 распечатать не можем -ошибка сервера 500.завтра нужно ехать.что делать
Задержка с приобретением полиса онлайн
Мною был куплен полис (имя купившего и застрахованного Timur Akhmetzianov). Мне пришла смс отбивка, что поплис (SYS1227580786) отправлен на почту. Но на почту мне так ничего и не пришло.
Документы нужны для визы, в колл-центре компании не могут соединить с отедлом по страховкам выезжающих зарубеж, говорят писать на почту. Написал уже на serivce@reso.ru и на travel@reso.ru, ответа нет. Ошибку в почте исключаю т.к. при покупке оналайн ее нужно вводить два раза для пожверждения
На сайте его распечатать так же нельзя, иоб личный кабинет предназначен только для других видов страхования..
Мы живем в 21ом веке и я считаю, что полис должен моментально доходить на почту. Очень жду его сегодня, для проведения визовых документов, иначе смысл приобретать его онлайн.
Мы рады оперативному разрешению вопроса.
Удачи Вам и успеха во всех начинаниях!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»