Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

РЕСО, Не РеСо. Все начиналось с "Истекло время действия одноразового пароля",

Добрый день.
Хотел бы поделиться своим опытом по проблеме регистрации на сайте в личном кабинете РЕСО, для оформления электронного полиса осаго.
Себя могу назвать профессиональным пользователем ПК, но и я потерпел крах.

У меня было несколько(три) попытки на протяжении нескольких дней и все они были не удачны, и это только регистрация, я уже бился в судорагах, пока не появилась она, моя любимая.
И за дело взялась моя жена-домохозяйка, Я был поражен, ей удалось с первого раза за пять минут, но обо всем по порядку. ;)
Потом я тоже добился почти тех же результатов, и зарегистрировался со второй попытки за 10 минут.
А её не догнать, она же проходила курсы по Архивному делу и научилась там печатать слепым методом. Хотя обо всем по порядку.

Вот несколько причин, при которых ты даже не пытайся зарегистрировать, в личном кабинете.
Они удут по порядку, как встречались мне на пути.
1. Нет почтового ящика, но есть сотовый или наоборот ))).
2. Почтовый ящик есть, но зарегистрирован на @rambler.ru(проверил на своей шкуре),
@yandex.ru не проверял,.
Как выяснилось опытным путем больше всего подошел @mail.ru(он же @inbox.ru, @list.ru, @bk.ru),
потомучто письмо с кодом подтверждения приходит практически без задержки(1-2 секунты) и оставшиеся 28 секунд можно потратить на введение его в поле.
Жена оказалось в списке приближенных к победе с первого раза, у неё был почтовый ящика на домене от mail.ru.
Уже прошло более полугода, а инструкцию почемуто пишут обычные пользователи инета, а не сотрудники отдела тестирования и подготовки ПО в свет.
3. Ты частый клиент окулиста, после создания нового полиса тебе предстоит его подтвердить увидев код подтверждения на цветном поле, не понятно сколько в нем символов.
Мне казалось что код 6 значный иногда 8, короче нужно обладать не дюжим зрением.
Я почти со своей единицой, попал в точку толко с десятого раза.
3. Ты не обладаешь картой стандарта «VISA» или «MasterCard». Интересно, почему нет отечественной системы «МИР»?
Потомучто оплатить полис можно только до полуночи. Вспомнилась карета и тыква из мультика.
Вот что написано красным шрифтом у панели пользователя личного кабинета.
«Оплата договора должна быть произведена в течение суток с момента оформления, но не позднее 00 часов 00 минут дня начала действия договора.
Неоплата договора считается отказом от заключения договора ОСАГО.»
Как мы знаем, оплата через сбер идет 2-3 дня… Так что только карта стандарта «VISA» или «MasterCard».
4. Дальше я пока не продвинулься с работой в личном кабинетом, надежда на жену-домохозяйку у неё времени много ;) .
А я плюнул на все, и отправился 05.06.2017 в ближайший офис с работой около метро, так как прошлый агент рядом с домом сказал что внести изменения в программе можно только с 10-00 до 17-00,
хотя офис работает до 20-00.

Меня ждал крах.
Три попытки и все не удачны.

1. В первый день, Нет Диагностической карты. Ушел

2. Во второй раз пришел с Диагностической картой, но как оказалось у них другие оформляли ОСАГО без показа авто и за какието то 1500 у них была диагностическая карта.
При мне только двое были счастливчики.
Раньше ГАИ брало налом, теперь страховые безналом…
И причиной отказа стало, отсутствие паспорта собственика авто(моей жены). Раньше не требовали.

3. Сегодня 09.06.2017 Причиной предкновения стало то что я хотел сделать осаго, на авто категории «Д»(минибус 19 мест, 3.5 тн), которе зарегистриованно на часное лицо.
Хотя авто у нас в собственности с 2010 года и каждый раз я страховалься в РЕСО, лично приходя в офис.
Менеджеры сказали что в такой же ситуации физики с авто категорией «С», всех отсылают на сайт для электронной регистрацией. О проблемах которых я написал выше.
Кстати еще есть один нюанс, электрогого полиса. Говорят(не проверенно, но источнику можно доверять) если ты получил полис через личный кабинет РЕСО,
это не значит что ты зарегистрирован в РЕСО.
Узнать можно будет только при страховом случае, все распределение идет через центральный сервер РСА…
Кстати мне тоже хотели как я понял оформить электронный полис, уних в программе предусмотрен специальный переключатель для таких авто категорий «Д» и «С» оформленных на физиков,
с ИП таких проблем говорят уже нет.

Так как прошлый полис EEE 035308243Х который закончился в сентябре 2016 уже нельзя продлить, потому что он прерваный.
Какое не хорошее слово — «прерваный». Менеджер офиса отправил запрос на полис по моим данным авто категории «Д»(минибус 19 мест, 3.5 тн), программа делала вид что подвисла,
и менеджер начинал нервничать так как я был не один в офисе, но я настаивал об получении полиса в офисе компании, а не в личном кабинете. Через минут 25-30 программа выдала,
что полис почти готов. Менеджер нажал «ОК», и после высветилось сообщении об ошибке, какое моё было разочарование. Процесс повторили, но он один в один он повторился.
И я потратил без малого около 90 минут работы менеждера на одного клиента, и ушел ни счем. Написал отзыв в книге предложений, в душе все просто негодовало.
Что лучше личный кабинет или посещение офиса РЕСО?! Вопрос риторический ;)

После этого обратился в службу качества РЕСО, но как оказалось номеров обращений в службе у них не ведеться.
Сказали что идетинтификация идет по сотовому и номеру полиса. И каждый раз, при новом переключении приходилось начинать с начала, ФИО, номер…
Писал так же на адрес e-policy@reso.ru, но там просто стоит отбойник, типа от 6 июня, 15:03

Уважаемый клиент!

Ваше обращение принято к рассмотрению. Ответ будет направлен Вам по электронной почте.
""
До сих пор жду ))), чего не понятно.

Надеюсь, сотрудники РЕСО позвонят и сообщат радустную новость, что проблемма в ПО исправлена и можно прийти в офис забрать мой готовый полис.
Роман 8-926-597-55-XX.
Надежда еще теплица ;) , хотя на улице не май месяц

НЕ увидел
НЕТ слов.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку автор столкнулся с трудностями при оформления полиса, претензии полностью обоснованные.
1 комментарий
1 комментарий
  • Роман_2017
    14:44

    Добрый день.
    Звонил в начале этой недели, как я понял проблема с оформление полиса на категорию Д в офисе компании осталась.
    Когда она будет исправлена и я могу посетить офис на Посланников пер., д. 5, стр. 1 для оформления(продления) полиса EEE 035308243Х который закончился в сентябре 2016
    Ответит мне по моему отзывы представить компании РЕСО на данном сайте?..
    Все данные о проблеме изложены выше.
    Роман(Москва)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля