Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Неудачное продление полиса e-ОСАГО

30.05.2017 через личный кабинет оформил и оплатил продление электронного полиса ОСАГО XXX0005426400. Скачать PDF файл полиса не удалось. На следующий день (дата начала действия полиса) обратился на горячую линию, просили подождать с формулировкой, что полис формируется около суток. 04.06.2017 обратился через сайт с копией в службу качества страховой компании с тем-же вопросом, что не могу скачать файл полиса, кроме уточняющих вопросов, на которые сразу ответил со снимками экрана (HTTP Status 500 — Internal Server Error type Exception report messageInternal Server Error descriptionThe server encountered an internal error that prevented it from fulfilling this request.exception java.io.IOException: Resource of type com.icesoft.faces.context.ResourceRegistryLocator$DynamicResourceDispatcherAdapter$DynamicResourceAdapter[digest: 19713762; mime-type: application/pdf; attachment:110307875_19713762.pdf] returned a null input stream.
note The full stack traces of the exception and its root causes are available in the GlassFish Server Open Source Edition 4.1 logs.GlassFish Server Open Source Edition 4.1) и пояснением из каких браузеров пытался скачать, никакой помощи не получил. Ввиду неоднозначности отношения сотрудников ГИБДД к отсутствию бумажной версии полиса транспортным средством не имею возможности пользоваться. Деньги уплачены зря. Вчера повторно написал в службу качества страховой. На сайте РСА полис числится как «находится у страхователя», но это ложь. Стразовая компания мне его не присылала по электронной почте и скачать нет возможности. Обратился через приемную Центробанка и РСА для уделения внимания к проблематике. Судя по отзывам — я, далеко, не одинок.

Можно быстро дозвониться по горячей линии, хотя в случае с e-ОСАГО это бесполезно.
не работает электронное осаго должным образом.
Качество обслуживания
Администратор: Мы не может засчитать оценку, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации и поступали ли обращения в тех.поддержку.
Андрей Эдуардович, добрый день!
Мы не понимаем проблемы.
Полис с 31 мая 2017 действует (скрин прилагаем)
Распечатать Вы должны его самостоятельно.
Техподдержка не видит препятствий для печати.
Проблема на Вашей стороне.
Кстати, ни одного обращения от Вас в Управление качества не поступало.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Лабур Вера Представитель СК
    12:51

    РСА: Сведения для страхователей о статусе бланков полисов ОСАГО и дате заключения договора
    http://dkbm-web.au...

    photo

  • Андрей (гость)
    16:16

    Добрый день, Вера Ивановна.
    Сайт РСА с его сервисами мне известен, но все равно — спасибо! Я направлял обращения со страницы https://secure.res... с установкой чек-бокса в поле «Отправить в службу качества», почему службой качества не были получены мои сообщения — тоже вопрос к вам. Могу направить мою переписку, если предоставите адрес электронной почты, куда направить. Я являюсь работником сферы ИТ и ответственно заявлю, что проблема получения полиса на стороне страховой компании, что бы ваши технические специалисты Вам ни говорили. Отзывы на настоящем сайте тому подтверждение, например http://www.asn-new.... И такого рода ошибки «скачивания» документов исправляют ваши технические специалисты, но не решаются на стороне пользователя. Кроме того, по «горячей линии» РСА мне сообщили, что полис мне должен быть направлен по указанному в регистрационных данных в Личном кабинете.

  • Андрей (гость)
    16:20

    Только, что проверил. Полис сегодня удалось скачать. Видимо, что-то исправили, Спасибо.

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    18:04

    Андрей Эдуардович!
    Поскольку проблема разрешилась, позвольте Вас поздравить с этим событием :)
    Спасибо за преданность нашей компании!

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Андрей (гость)
    23:43

    Спасибо за поздравления, Вера Ивановна. Для информации. В полисе указана дата подписи -13.06.

  • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
    19:04

    Андрей Эдуардович, всё верно. Полис Вы распечатали 13.06.17, именно эта дата и отражается.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля