Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

СК Ренессанс не может разобраться в обязанностях Страхователя, СК и третьих лиц

договор КАСКО 001АТ-11/60017. номер убытка 001/А312-001335 от 19.01.2012
18.01.12 произошло ДТП. 19.01.12 я получил справку №748 из ГИБДД. 19.01.12 я предоставил в СК Заявление, Договор страхования, Справку о ДТП, Копию определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, Водительское удостоверение, Доверенность на право управления, свой Паспорт.
Т.е. все обязанности в соответствии Правилами страхования со своей стороны я выполнил.
СК был назначен осмотр независимого эксперта компании ООО «Тентоинвестсервис». 20.01.12 осмотр был произведен независимым экспертом вышеуказанной компании на территории дилера VW Авто-Алеа. От независимого эксперта я получил копию акта осмотра транспортного средства. Эксперт заверил, что передаст все материалы в СК в самое ближайшее время, чуть ли не в этот же день. В тот же день, 20.01.12, я приехал на Дербеневскую наб., 7 стр. 22 и предоставил копию акта осмотра транспортного средства. Специалист, посмотрев копию, сказал, что СК копия не нужна и независимый эксперт должен сам передать им акт осмотра с фотографиями.
25.01.12 я позвонил в СК по телефону 8 (800) 333 8 800 что бы узнать ход рассмотрения убытка, удостоверится что СК никакие от меня дополнительные документы не нужны.
По телефону специалист сказала, что СК все еще не получила акта осмотра и фотографий от независимого эксперта ООО «Тентоинвестсервис», поэтому срок принятия решения о выплате страхового возмещения (который длится 15 рабочих дней) еще не начался, т.к. последний документ (акт осмотра) еще не получен.
После этого я позвонил в ООО «Тентоинвестсервис» что бы узнать когда же они будут передавать материалы в СК. В ООО «Тентоинвестсервис» мне было грубо отвечено, что заказчиком является СК Ренессанс и никаких обязательств передо мной Тентоинвестсервис не имеет и никакую информацию о ходе дела не скажут.
После этого я снова позвонил в СК что бы узнать, в какие же сроки ООО «Тентоинвестсервис» обязаны предоставить акт смотра в СК. Точного ответа никто мне не смог дать.
Я считаю, что свои обязательства я выполнил 20.01.12 и отношения СК Ренессанс с третьими лицами (в данном случае ООО «Тентоинвестсервис») это отношения СК, но никак не мои. Влиять на них я не могу, т.к. не являюсь в этих отношениях ни Заказчиком, ни Исполнителем, и соответственно, исполнять какие-либо дополнительные обязательства перед СК по вине третьих лиц я не могу.

Хороший офис, пока все
СК не выполняет свои обязательства
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Нарушений со стороны СК не выявлено - оценка не засчитывается.
Здравствуйте!

Полностью с Вами согласны — договорные отношения между страховой компанией и независимыми экспертами никоим образом не должны отражаться на Вас, поэтому хотим немного пояснить Вам ситуацию.

По правилам добровольного комбинированного страхования компания должна принять решение в течение 15 рабочих дней после получения от клиента полного пакета документов, в т.ч. акта осмотра автомобиля. Полный пакет документов в Вашем случае был предоставлен 19.01, соответственно с 20.01 – с даты осмотра, начинаем отсчитывать срок в 15 рабочих дней, независимо от даты получения результатов осмотра. По договору между нами и независимой экспертизой, они должны в течение 4 рабочих дней предоставить нам результаты осмотра с фотографиями, что они и сделали. Осмотр был проведен 20.01, 25.01 на 3 рабочий день в компанию предоставлены документы. Вам не было никакой необходимости звонить в экспертную организацию и контролировать передачу документов. Если Вам предоставили иную информацию, примите наши извинения.

Проверка Центром Контроля Качества не выявила никаких нарушений: ни по срокам урегулирования страхового случая, ни по срокам предоставления результатов осмотра экспертами. Сегодня, 3 февраля, только 11-й рабочий день, решение по Вашему страховому случаю уже принято и в скором времени Вам будет отправлено направление на ремонт.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
  • Родион (гость)
    14:47

    Хочу добавить, что сроки уже НАРУШЕНЫ только по той причине, что срок рассмотрения убытка еще не начался ( на 25.01.12), когда должен был начаться 19.01.12!
    С уважением, автор отзыва

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля