В марте я с женой отдыхали во Въетнаме, в городе Нячанг. После прилета в первый день легли спать, было очень жарко и мы решили оставить кондиционер на ночь. Утром у меня начался сильный кашель и поднялась высокая температура. Переоклиматизация и слабые бронхи дали о себе знать. Моя жена позвонила в сервисный центр, благо на полисе был их номер и подробная инструкция, что делать в таких случаях. Нас отправили в местный медицинский пункт, сразу вызвали врача и переводчика. Ждали мы их около 10 минут и в это время оформляли документы. Врач был очень доброжелательный, лекарства выдал, капельницы проколол 3 дня. Все расходы страховая компания согласовала и оплатила. Спасибо большое вы спасли наш отпуск! Все остальные дни мы наслаждались морем.
С врачом во время лечения мы обменялись номерами и даже по прилету, он писал в вайбер и интересовался моим здоровьем. Полис путешественника CRL-0009636337
Представитель СК
06.04.2018
14:16
Уважаемый Ivan, благодарим Вас за выбор “Зетта Страхование”!
Мы с заботой подходим к нашим клиентам, тем более когда они находятся далеко от дома.
Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов в будущем.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Спасибо огромное
В марте я с женой отдыхали во Въетнаме, в городе Нячанг. После прилета в первый день легли спать, было очень жарко и мы решили оставить кондиционер на ночь. Утром у меня начался сильный кашель и поднялась высокая температура. Переоклиматизация и слабые бронхи дали о себе знать. Моя жена позвонила в сервисный центр, благо на полисе был их номер и подробная инструкция, что делать в таких случаях. Нас отправили в местный медицинский пункт, сразу вызвали врача и переводчика. Ждали мы их около 10 минут и в это время оформляли документы. Врач был очень доброжелательный, лекарства выдал, капельницы проколол 3 дня. Все расходы страховая компания согласовала и оплатила. Спасибо большое вы спасли наш отпуск! Все остальные дни мы наслаждались морем.
С врачом во время лечения мы обменялись номерами и даже по прилету, он писал в вайбер и интересовался моим здоровьем. Полис путешественника CRL-0009636337
Мы с заботой подходим к нашим клиентам, тем более когда они находятся далеко от дома.
Надеемся увидеть Вас в числе наших клиентов в будущем.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»