Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Затягивание с выплатой франшизы

Номер дела — 4959119, выплата франшизы по ДТП, виновником которого является клиент Росгосстраха.

Абсолютное игнорирование закона, пропуск сроков на рассмотрения дела, придурковатый контактный центр, который как заезженная пластинка всякий раз повторяет "ваше дело рассматривается, информации по срокам нет, звоните в удобное вам время" (зачем звонить, если информацию они дать не могут?). Буду писать досудебку, потом, в случае бездействия страховой, в суд, возмещение морального будет значительно выше суммы возмещения, плюс проценты за использование моих средств.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку СК затягивает процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Дмитрий! Решение по заявленному убытку принято, Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    21:54

    Уважаемый Дмитрий, опишите, пожалуйста, более подробно Ваш страховой случай или процесс урегулирования убытка.

  • Дмитрий (гость)
    23:45

    Случай простой — в мой припаркованный авто въехал клиент росгоса. Ремонт я сделал по каско в своей страховой, но при этом заплатил франшизу, предусмотренную договором. Поскольку виновником ДТП является клиент росгостраха, то и взимание франшизы идет через страховую виновника.
    А дальше начинается настоящий цирк. Согласно закону в 14-дневный срок с момента аварии зарегистрировал в РГС страховой случай, сообщил все мои реквизиты и реквизиты виновника, получил номер дела, запросил перечень документов. Позднее 3 (!!) раза возил недостающие документы в РГС, т.к. каждый раз менялись требования у менеджеров РГС (каждый раз записывал на бумагу). Поначалу они вообще не понимали о чем идет речь и что такое возмещение франшизы, мне пришлось им объяснять, что это такое.
    Наконец, через полтора месяца все документы были переданы, составлен акт, сказали ждите выплаты через 20 дней. Прождал, звоню — говорят ждите выплаты через 30 дней (т.е. еще через 10 дней). Звоню через 10 — ваше дело рассматривается(что там столько рассматривать, если сумма франшизы фиксирована?). Звоню через полтора месяца — аналогично, включают дурочку. Что будет далее — см. первоначальное описание. Вообще непонятно, почему власти сквозь пальцы смотрят на таких страховщиков?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля