Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ВСК клиенты не нужны..

03.04.2012 года произошел стаховой случай. 04.04.2012 года по списку указанному сотрудниками ВСК предоставил ВЕСЬ комплекс необходимых документов. Обеспечил проведение осмотра автомобиля. До настоящего времени нет даже номера дела. Не выдано направление на СТО для постановки на ремонт. Невозможно получить внятный ответ в чем причина игнорирования меня, как страхователя. Две недели не могу даже приступить к ремонту автомобиля. Автомобиль застрахован в Тамбовском филиале ВСК. Полис № 11110VLB38339. Такое впечатление что в страховой компании работают случайные люди, которые ничего внятно пояснить не могут. Единственное, что узнал, так это то что я являюсь первым в очереди. Что тогда происходит с последним. Судя по всему ВСК клиенты не нужны. По крайней мере в Тамбовском регионе.

Что в описанном случае может понравиться? Не нравиться НИЧЕГО!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку СК дала обоснованный ответ на претензии автора. Убыток был рассмотрен в предусмотренные Правилами страхования сроки.
Уважаемый Олег Николаевич!

С уверенностью сообщаем, что определенная Вами тема отзыва действительности не соответствует. Данный тезис применим к Страховщикам, которые действительно сбежали от Страхователей, например, «Ростра» или " Региональный альянс". СОАО «ВСК» же свои обязательства выполняет. Теперь по деталям заявленного убытка:
03.04.2012 произошло ДТП
06.04.2012 Вами письменно заявлено об ущербе, в тот же день сформирована заявка на проведение оценки ущерба.
09.04.2012 организован и проведен осмотр застрахованного ТС.
20.04.2012 выдано направление на ремонт.
Убыток рассмотрен в предусмотренные Правилами страхования сроки. На наш взгляд самая низкая оценка выставлена Вами не объективно.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
10 комментариев
10 комментариев
  • Мари (гость)
    18:40

    Полностью согласна, в Тульском регионе та же ситуация, сидят деревянные по пояс, им говоришь то что согласно правилам осаго п.70, п.71 они обязаны выдать страховой акт в который входит еще и акт осмотра, а клуша которая там сидит, утверждает что это собственность страховой компании, ей тычишь в нос правилами, а она все равно на своём!!! Советую по возможности не сталкиваться с этой страховой!

  • Андрей (гость)
    19:16

    Уважаемый Олег Николаевич!

    Вы сообщаете неполную и недостоверную информацию. А МАРИ так просто дезинформирует нас.

    ДТП произошло 3 апреля, а сообщили об этом Вы только 6 апреля. Интересно почему?
    Соответственно и документы представили не 4, а 6 апреля. Осмотр был 9 апреля.
    Номер убытка существует, Вы можете его узнать в Тамбовском филиале.
    С учетом того, что повреждение автомобиля произошло без свидетелей, при странных обстоятельствах, да еще за неделю до окончания действия страхового полиса — ждать Вам минимум месяц.
    Прошло всего 10 рабочих дней с момента Вашего обращения.
    Жалоба совершенно необоснованная.
    Ваш страховой случай — весьма типичен для мошенников, так что проверять его будут долго и тщательно.

    Для МАРИ — привожу выдержки п 70-71 Правил ОСАГО
    Говорить Вы можете сколько угодно — нужно письменное заявление.

    70. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53 — 56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.
    В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае, на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа. Неотъемлемыми частями акта о страховом случае являются заключение независимой экспертизы (оценки), если она проводилась, и (или) акт осмотра поврежденного имущества.
    71. В акте о страховом случае на основании имеющихся документов производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер. Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему по его письменному требованию не позднее 3 дней с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае) или не позднее 3 дней с даты составления акта о страховом случае (при получении требования до составления акта о страховом случае).

  • АСН Администратор
    19:45

    Уважаемый Андрей.

    Делаем Вам замечание. Вы пишете как анонимный пользователь и, по-видимому, являетесь сотрудником ВСК. Вы не только разглашаете личную информацию автора, но также выражаете позицию компании в весьма вольном и «повелительном» тоне, чем можете испортить имидж компании в глазах клиентов, которым такое обращение может не понравиться. Еще раз напоминаем Вам, что писать от лица компании могут только утвержденные совместно администрацией сайта и страховой компанией пользователи. Если Вам есть что сказать по конкретному случаю, то сотрудники, представляющие ВСК, указаны тут http://www.asn-new... , свяжитесь с ними и предоставьте информацию для ответа им, если же Вы имеете полномочия представлять интересы СК на нашем портале, отправьте письмо на rating@asn-news.ru.

  • Администратору (гость)
    21:29

    Ваши замечания к Андрею считаю необоснованными. Не все правда, о чем пишут жалобщики. И не нужно потакать неискренним людям. Деза она и есть деза.
    Позиции компании в комментарии нет. Приведены выдержки из Правил ОСАГО (это документ Правительства) и достоверные факты по процессу урегулирования, так как клиент их сознательно искажает.
    Никакой личной информации в комментарии также нет, в отличие, например, от отзыва № 3405 от имени Анастасии. Читайте 152-ФЗ «О персональных данных», в нем все написано. Тем более, что как зарегистрированное СМИ сайт АСН несет ответственность за содержание размещенной информации.
    И комментарий Елена Александровна даст соответствующий.

  • Городовой (гость)
    21:33

    Чую, сейчас кто-то получит бан.

    Андрей, будьте любезны поделиться с нами, откуда у Вас вот эта информация:

    «ДТП произошло 3 апреля, а сообщили об этом Вы только 6 апреля… Соответственно и документы представили не 4, а 6 апреля. Осмотр был 9 апреля… С учетом того, что повреждение автомобиля произошло без свидетелей, при странных обстоятельствах...»

    Спасибо.

  • Машинист (гость)
    21:45

    Бдительный Городовой, это не информация, а скорее всего достоверные факты.
    И пусть автор отзыва их опровергает, а не мы с Вами. Или продолжает нас с Вами обманывать. Как ему больше нравится. Это дело его совести. Ежели он полагает, что его жалоба что-то сдвинет, то это иллюзия.
    И насчет источника информации, никто Вам не ответит.
    Вы же не спрашиваете у подруги, откуда у нее новые брюлики, если Вы интеллигентный человек.
    Извините, у меня еще много работы.
    Некогда в Инете отвлекаться на пустословие.

  • Городовой (гость)
    21:54

    Машинист, Андрей и другие — у таких, как Вы, спросить «откуда брюлики?» никогда не помешает. А то уж больно похожие друг на друга товарищи, у которых к тому же «много работы» и которым, конечно же, «некогда заниматься пустословием» (а не ваша ли это работа?).

    Уважаемое АСН, не считаете ли, что пора жестче подходить к регистрации на сайте и активнее пресекать этот троллинг? Если послушаете меня — обязательно сам зарегистрируюсь и даже не буду возражать против показа моего айпи.

    • АСН Администратор
      01:56

      Считаем. Соответствующие меры приняты. Обновлена система комментариев и комментировать анонимно бесконечным количеством сообщений теперь станет сложнее. Через определенное кол-во комментариев сайт потребует от пользователя регистрации, либо анонимному пользователю придется ждать некоторое довольно продолжительное время.

  • prostrah
    17:36

    Андрюша был бы на 100% прав, если бы не пытался показать слишком свою осведомленность и проявлял бы уважение. Хамство, высокомерие и агрессия основные характеристики большинства штатных сотрудников компании. Но в одном Андрей прав, при не совпадении некоторых изложенных данных страхователем, можно сделать следующий вывод:
    Подходит к концу страх. полис, и клиент просто решил собрать все «болячки» машины и так сказать залатать их. Надо ж потраченные деньги на страховку вернуть. И что печально, таких случаев масса, а что еще печальнее, другие читают такие отзывы и строят неправильные выводы

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля