Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Полис №1106NVF000327 дело №1356556

Поврежденный автомобиль сдал по направлению страховой 05.04.12 на сегодняшнее число 19.04.12, моя ситуация в мертвой точке, а это только сроки согласования. Процедура оформление полиса КАСКО проходило на много быстрей

Уважаемый Алексей!
Отделом контроля качества проведена проверка хода урегулирования заявленного Вами убытка. По результатам проверки нарушений со стороны СОАО «ВСК» не выявлено. Согласование ремонта проводится в рабочем режиме без задержек.
26.03.12 поизошло ДТП.
02.04.12 подано заявление об ущербе и проведен осмотр ТС.
02.04.12 выдано направление на ремонт.
06.04.12 получен Акт согласования скрытых повреждений по 43 пунктам!!!
08.04.12 Акт согласован, запрошена калькуляция стоимости ремонта ТС с учетом небольших разногласий по количеству нормо-часов.
13.04.12 со СТОА получена калькуляция.
17.04.12 на СТОА направлено указание к ремонту не приступать. В настоящее время ведется проверка целесообразности ремонта ТС.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    16:22

    Уважаемый Алексей, опишите, пожалуйста, более подробно Ваш страховой случай или процесс урегулирования убытка, а также просим Вас поставить оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Укажите ее в комментариях, пожалуйста, и мы перенесём ее в отзыв.

  • 1Алексей
    17:27

    Являюсь клиентом ВСК Полис №1106NVF000327. 26.03.12 произошел страховой случай дело №1356556. Собрав все необходимые бумаги и предоставив их страховой, был отправлен по направлению на ремонт 05.04.12. Спустя неделю решил позвонить в направленный по ремонту сервис, на что был ответ, что перечень производимых работ по ремонту автомобиля в процессе согласования со страховой. Подходит к концу вторая неделя с даты сдачи авто в ремонт, а сведений по окончанию согласования и последующему ремонту не поступило. Процедура оформления договора КАСКО проходила на много быстрей.

  • 1Алексей
    17:28

    P.S. ВСК не заинтересовано в ремонте автомобиля!

  • борец за справедливость (гость)
    21:19

    Как же не заинтересована страховая, если вы направление получили, не логично! Ну да, страховщики подгонять с ремонтом тоже не будут, так это понятно — у них своих дел по горло, помимо отслеживания хода ремонта вашего автомобиля. А вы для чего, владелец? Алексей, дайте же нам понять, какие повреждения на вашем железном коне? если у вас машина раздолбана до нельзя, то и согласование будет длительным. Все упирается в количество скрытых повреждений, которые наковыряют мастера в автосервисе, определят объем работ, составят калькуляцию стоимости ремонта и все тому прочее. Между страховщиками и станциями существуют некие регламенты, при помощи которых они общаются между собой. И потом вы поставили машину 5 апреля, и что ремонтники тут же сходу взялись ее чинить да разбирать? не думаю. постояла еще пару тройку дней на стояночке. Не надо всех собак вешать только на страховую. Думаю представитель ВСК разберется в чем заминка, если она вообще есть?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля