Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила на отзыв.
Я уже задавал вопрос имеет ли «ПРЕМИУМ» право выбора, но ответ стандартный, как анекдот.
27.01.2021 — ДТП
28.01.2021 — офис ингосстраха на Краснобогатырской
05.02 2021 — дефектовка на СТОА Major Дмитровка
12.02.2021 — одобрение ингосстраха.
15.03.2021 — машина не взята в ремонт из-за отсутствия запчастей.
Что делать?
Лохоловка "ПРЕМИУМ" от "Ингосстраха", или краткая история переписки с владельцами СТОА?
Если Вы владелец автомобиля, Вы наверное подберёте для его обслуживания СТОА, а лучше если рядом есть фирменный сервисный центр. Там Вы устанавливаете дополнительное оборудование, оформляете гарантийные и сервисные документы. Как правило в таком центре заключены договора об урегулировании с десятком страховых компаний. И вот Вы приобрели полис «КАСКО ПРЕМИУМ» от «Ингосстраха». И так год за годом пока не возник страховой случай: — Поцарапана задняя фара, противотуманная фара и бампер. Вот теперь Вам предстоит узнать, что такое «Ингосстрах».
Во-первых, забудьте про свой сервисный центр, Вас все равно направят в далёкую СТОА не забыв прорекламировать: «Обособленное подразделение… официальный дилер и т.д.».
Взглянув на Заказ-наряд СТОА, Вы понимаете — здесь Вам делать нечего. Забираете направление на ремонт, и требуете направить в Ваш сервисный центр.
В ответ Вам пришлют письмо (ЭТО ФИРМЕННАЯ ФИШКА), из которого Вы узнаете, что:
В соответствии с п. 1 ст. 320 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), если должник по альтернативному обязательству (статья 308.1 ГК РФ) имеющий право выбора, не сделал выбор в пределах установленного срока, в том числе путём исполнения обязательства, кредитор по своему выбору вправе потребовать от должника совершения соответствующего действия или воздержаться от совершения действия. И т.д. Далее более круто.
Но я думаю Вас всё-же поставит в тупик формулировка: «ИМЕЮЩИЙ ПРАВО ВЫБОРА, НЕ СДЕЛАЛ ВЫБОР В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОГО ДЛЯ ЭТОГО СРОКА».
Так как после ДТП Вы не просто сделали выбор, а предъявили сервисные документы и знаете, что договор с «Ингосстрахом» есть, получается полис «КАСКО ПРЕМИУМ» — ЛОХОЛОВКА, он не имеет права выбора.
К кому бы Вы не обращались, Вам пришлют примерно один и тот же текст только разные подписи: Е.В.Бородулина, М.Н.Максимкин и т.д.
Настало время, данный вопрос выносить на обсуждение в социальных сетях.
Предо мной стопка документов: сервисного центра, направление «Ингосстраха», заказ-наряд, но самое интересное, с размашистыми подписями письма «Ингосстраха». Из копий основных положений, без корректировок, друг за другом, я сформировал один документ из которого следует:
1. При наличии документов сервисного центра, где проводится регулярное обслуживания, меня направляют в далёкий СТОА;
2. Взглянув на Заказ-наряд СТОА, даже клиент с незаконченным начальным образованием поймёт, что больше здесь делать нечего. Стоимость автомобиля занижена в 5 раз, перепутан номер автомобиля, а об остальном будет отдельный разговор;
3. В моём случае ответственность «Ингосстраха» зафиксирована, значит дополнительных убытков нет;
4. В ответ на обращение направить в сервисный центр, где проводится регулярное обслуживания получаю один и тот же текст: «в соответствии с п.1 ст.320… и т.д»
Одним словом: Клюнул лох на «Премиум».
Анализируя подготовленный документ, прихожу к выводу, что переписку я вёл не с работниками «Ингосстраха», а с владельцами СТОА.
К сожалению формат сайта не позволяет вставить копию. Буду считать, что это анонс и добаляю анекдот на данную тему:
— Изя ты застраховался в «Ингосстрахе»?
— А шо я тебе плохого сделал?
Возмещение ущерба в натуральной форме осуществляется посредством организации проведения восстановительного ремонта поврежденного автомобиля по направлению (смете на ремонт) на СТОА, с которыми у страховщика заключены соответствующие договоры (п.2 ст. 66 Правил страхования КАСКО). Правила страхования не регламентируют, на какую СТОА должен быть направлен автомобиль в каждом конкретном случае.
Отмечаем, что полис КАСКО «Премиум» включает в себя определенный перечень услуг: СТОА по направлению страховщика; эвакуация; сбор справок; детали без справок: 1 деталь (покраска), остекление кузова, зеркала, антенны.
Дополнительно сообщаем, что СТОА для ремонта Вашего автомобиля заменена, смета на выбранную Вами СТОА направлена по электронной почте.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»