Добрый день, Илья!
07.06.2019 убыток передан на оплату. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Илья, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Я не понимаю почему все так затягивают? Объясните пожалуйста!
Уважаемый Илья, решился ли Ваш вопрос на сегодняшний день?
Разочарован так как в действиях сотрудников компании вск усматриваются мошеннические действия
Застраховал новую машину у официального дилера Рольф рассказывали что самая хорошая компания заплатил около 500.000 тысячи за каска спустя месяц угнали машину после нашли мой автомобиль разобранный 05.04.2019 года сдал полный комплект документов. Неоднократно приезжал в компанию как был статус с 06.05 2019 года на утверждение дела до сих пор там и валяеться дело отвратительное отношение сотрудников к клиентам Не кому не советую там страховаться!!!
Мы направили запрос в отдел урегулирования, после получения информации мы вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».