Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Изменение базового тарифа в действующем полисе ОСАГО

Проблема решена!

При добавлении водителя в список лиц допущенных к управлению в действующий полис ОСАГО ХХХ0143880037 у меня меняется Базовый Тариф. ЕЩЕ РАЗ УТОЧНЯЮ. НЕ КБМ, А ИМЕННО БАЗОВАЯ ТАРИФНАЯ СТАВКА! ЧТО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ПОЛИСА. В действующем полисе БАЗОВЫЙ ТАРИФ 5012 руб. При внесении изменений в список лиц допущенных к управлению БАЗОВЫЙ ТАРИФ увеличивается до 5436 руб. ОСТАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ ( КТ. КБМ. КО. КП. КС. КМ. КВС.) ОСТАЮТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Считаю увеличение базового тарифа в действующем полисе ОСАГО незаконным.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Здравствуйте, Даниил Александрович.
Еще раз приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, вы остались довольны разрешением ситуации.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
10 комментариев
10 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    13:33

    Данил Александрович, здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    14:10

    Пожалуйста, уточните, каким способом вы пытались внести изменения в полис? Через личный кабинет у нас на сайте или в офисе?

  • АСН Администратор
    15:41

    Уважаемый Данил Александрович, ответьте, пожалуйста.

  • Данил Александрович (гость)
    17:47

    Началось все 29.10.2020. Я оформил на сайте полис ОСАГО с началом действия с 02.11.2020. Через час после оформления потребовалось внести в список лиц допущенных к управлению еще одного водителя. В личном кабинете полис не нашел. Связался со специалистами с горячей линии, она пояснила мне, что возможность внести изменения наступит только после того, как полис начнет действовать. Дождался 02.11.2020. полис в личном кабинете не появился. Специалисты с горячей линии объяснили это проведением работ РСА. Подождав до 05.11.2020 еще раз связался с горячей линией ( в период с 29.10.2020 по 05.11.2020. регулярно заходил в личный кабинет, полис так и не появился) Специалист с горячей линии посоветовала мне изложить свою проблему в чате WhatsApp. Что я и сделал 05.11.2020. На связь в чате вышли 11.11.2020 ( Все эти 7 дней я звонил на горячую линию и просил решить мой вопрос. На что мне ежедневно отвечали, что со мной свяжутся в течении дня. День проходил, на связь никто не выходил. И так все 7 дней. 11.11.2020 полис появился в личном кабинете. Каково же было моё удивление, когда при попытке добавить водителя с КБМ-0,5 в список водителей ( У всех водителей внесенных в полис КБМ-0,85) я должен доплатить почти 800 руб. Я стал разбираться в чем причина. И обнаружил что при расчетах, у меня в действующем полисе ОСАГО поменялась базовая ставка ( ТБ ). Остальные тарифы ( КТ. КБМ. КО. КП. КС. КМ. КВС.) остались без изменений. Позвонил в РСА, где мне подтвердили, что увеличение базового тарифа в действующем полисе ОСАГО незаконно. Сегодня 12.11.2020. то есть для того чтобы добавить водителя в список лиц допущенных к управлению 8 дней не достаточно? Обратился за помощью к юристам, готовим заявления об нарушении моих прав в РСА, ЦБ, Роспотребнадзор, Прокуратуру и Финансовому уполномоченному.

  • Данил Александрович (гость)
    08:14

    13.11.2020 мой вопрос решился положительно! Получил полис рассчитанный по первоначальной базовой ставке. 16 дней.

  • Данил Александрович (гость)
    19:13

    16.11.2020 позвонила представитель страховой компании. Принесла извинения по поводу случившегося и в качестве компенсации подарили мне сертификат на покупки в OZON на 4000 руб. Приятно, что страховая не только признала свою ошибку, но и компенсировала моральный ущерб.

    • АСН Администратор
      19:31

      Благодарим Вас за обратную связь. Если в итоге Вы остались удовлетворены работой компании и желаете изменить оценку, выставленную работе компании ранее, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля