Данил Александрович, здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Пожалуйста, уточните, каким способом вы пытались внести изменения в полис? Через личный кабинет у нас на сайте или в офисе?
Изменения пытался внести через личный кабинет. Несколько раз звонил на «горячую линию».
Началось все 29.10.2020. Я оформил на сайте полис ОСАГО с началом действия с 02.11.2020. Через час после оформления потребовалось внести в список лиц допущенных к управлению еще одного водителя. В личном кабинете полис не нашел. Связался со специалистами с горячей линии, она пояснила мне, что возможность внести изменения наступит только после того, как полис начнет действовать. Дождался 02.11.2020. полис в личном кабинете не появился. Специалисты с горячей линии объяснили это проведением работ РСА. Подождав до 05.11.2020 еще раз связался с горячей линией ( в период с 29.10.2020 по 05.11.2020. регулярно заходил в личный кабинет, полис так и не появился) Специалист с горячей линии посоветовала мне изложить свою проблему в чате WhatsApp. Что я и сделал 05.11.2020. На связь в чате вышли 11.11.2020 ( Все эти 7 дней я звонил на горячую линию и просил решить мой вопрос. На что мне ежедневно отвечали, что со мной свяжутся в течении дня. День проходил, на связь никто не выходил. И так все 7 дней. 11.11.2020 полис появился в личном кабинете. Каково же было моё удивление, когда при попытке добавить водителя с КБМ-0,5 в список водителей ( У всех водителей внесенных в полис КБМ-0,85) я должен доплатить почти 800 руб. Я стал разбираться в чем причина. И обнаружил что при расчетах, у меня в действующем полисе ОСАГО поменялась базовая ставка ( ТБ ). Остальные тарифы ( КТ. КБМ. КО. КП. КС. КМ. КВС.) остались без изменений. Позвонил в РСА, где мне подтвердили, что увеличение базового тарифа в действующем полисе ОСАГО незаконно. Сегодня 12.11.2020. то есть для того чтобы добавить водителя в список лиц допущенных к управлению 8 дней не достаточно? Обратился за помощью к юристам, готовим заявления об нарушении моих прав в РСА, ЦБ, Роспотребнадзор, Прокуратуру и Финансовому уполномоченному.
13.11.2020 мой вопрос решился положительно! Получил полис рассчитанный по первоначальной базовой ставке. 16 дней.
16.11.2020 позвонила представитель страховой компании. Принесла извинения по поводу случившегося и в качестве компенсации подарили мне сертификат на покупки в OZON на 4000 руб. Приятно, что страховая не только признала свою ошибку, но и компенсировала моральный ущерб.
Благодарим Вас за обратную связь. Если в итоге Вы остались удовлетворены работой компании и желаете изменить оценку, выставленную работе компании ранее, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Изменение базового тарифа в действующем полисе ОСАГО
При добавлении водителя в список лиц допущенных к управлению в действующий полис ОСАГО ХХХ0143880037 у меня меняется Базовый Тариф. ЕЩЕ РАЗ УТОЧНЯЮ. НЕ КБМ, А ИМЕННО БАЗОВАЯ ТАРИФНАЯ СТАВКА! ЧТО ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ПОЛИСА. В действующем полисе БАЗОВЫЙ ТАРИФ 5012 руб. При внесении изменений в список лиц допущенных к управлению БАЗОВЫЙ ТАРИФ увеличивается до 5436 руб. ОСТАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ ( КТ. КБМ. КО. КП. КС. КМ. КВС.) ОСТАЮТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ. Считаю увеличение базового тарифа в действующем полисе ОСАГО незаконным.
Еще раз приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Надеемся, вы остались довольны разрешением ситуации.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!