Здравствуйте, Сергей.
Пожалуйста, уточните номер вашего полиса.
Посмотрите предыдущий отзыв. Пытаюсь сделать то же самое с 29.10.2020. Пока безрезультатно.
Уважаемый Сергей, решился ли Ваш вопрос? Если да, то как быстро?
Зачем связался!?!?
Приобрел полис Осаго! Поставил на учет машину, и нужно внести изменения в полис! Полиса в личном кабинете нет. Звоню и пишу уже 8 дней в эту контору, а там все обещают исправить. В итоге меня просто обманывают! Как сказали специалисты, мы ничем помочь не можем. Они не могут добавить мой полис в ЛК!!! Это обман чистой воды, просто игнорируют.! Приезжайте в офис, который от меня 950км. Не могу расторгнуть и не могу заключить договор с другой СК. Говорят, чтобы расторгнуть договор, нужно оплатить новый с уже внесенными изменениями. И тут тоже подвох. Создать новый не могу, выдает ошибки! Люди, не связывайтесь, ибо будете также собирать документы на суд как я. Потому что Ренессанс помочь не хочет. Мошенники, хуже государства. И не надо работникам ренессанса спрашивать номер полиса. и т.д, так как уже вам было 10 раз написано и сказано. на других сайтах. Тянут резину «холодного периода»
Технические ошибки с отображением полиса были нами исправлены. Вам необходимо восстановить доступ к личному кабинету по инструкции, которую мы отправили вам на электронную почту.
В случае возникновения ошибки, пожалуйста, предоставьте скриншоты.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства и за длительное ожидание решения вопроса.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.