Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Прошу расторгнуть ОСАГО с последующим оформлением ИЛИ внесите изменение в Полис!!!

Здравствуйте! Пишу сюда с мольбой о помощи в третий раз. Нужно в электронный полис ХХХ0150317001 от 11.12.2020 внести изменение — вписать водителя. В личном кабинете полис не отображается. Звонила на Горячую линию, ответили что внести изменение можно только в офисе компании или дистанционно с расторжением и оформлением договора заново. Ближайший офис находится за 500 км. Отправила заявление на расторжение договора с последующим оформлением. Мне сказали и на грячей линии и когда писала компании на Ватсап, что деньги за расторжение вернутся в течении 14 дней, а новый полис будет заключен сразу же, как только они получат от меня заявление на расторжение. Заявление на расторжение отправила, а новый договор мне так и не сделают никак, пишут что по техническим причинам не получается. Ну что это за компания, которая уже вторую неделю не может решить такую маленькую проблему!!! Там всего лишь нужно было вписать водителя!!! И не нужно было бы расторгать. Или они специально тянут время, чтобы удержать как можно больше денег за расторжение.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку у автора не было возможности внести изменения дистанционно в электронный полис.
Роза, здравствуйте.
Мы получили от вас заявление на расторжение полиса, полис будет расторгнут по общим условиям, дата расторжения от даты заявления — 18 декабря. 21 декабря вы оформили и оплатили новый полис.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля