Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

"РЕСО-гарантия" не уважает СВОИХ клиентов

17 декабря 2010 года, Я обратися с 2-мя страховыми сучаями (по каско — Toyota Corolla 2008 г.в.). Номера дел: АТ2534526 и АТ2534463. По первому делу повреждены: лобовое стекло (трещина — замена), передняя боковая дверь (вмятина — ремонт и покраска), задняя боковая дверь(вмятина — ремонт и покраска), передний бампер (сколы — покраска) и крышка капота (сколы — покраска). По второму делу поврежены: правое переднее крыло (многочисленные царапины — покраска) и передний бампер (многочисенные царапины — покраска). Через 8 недель после обращения я позвонил в стаховую компанию, что бы узнать почему нет выплат по страховым случаям. Мне ответили, что так как машина куплена в кредит, всю информацию по выплатам «Ресо-гарантия» отправила по факсу в банк кредитор (Юникредит), для принятия решения на какой счёт перечислять денежные средства. В банке такой факс не ношли (не знаю: то ли не получали, то ли потеряли), после чего я попросил продублировать запросы по обоим делам на эл. адрес банка.

10 февраля 2011 я обратился в банк, где мне подтвердили, что «Ресо-гарантия» прислала такие запросы, в котором: по одному делу определена выплата в размере ВНИМАНИЕ — 32372 рубля 50 копеек, а по второму делу выплата в размере 3825 рублей. Мне было предложено банком написать заявление, на основании которого, Банк в течение 3 рабочих дней, дал ответ страховой компании. Как же я был удивлён, когда 17 февраля 2011 года, по первому делу страховая компания перечислила мне ВНИМАНИЕ — 26 994 рублей 50 копеек, а по второму делу — 3225 рублей. С чем это связано? Вывод очевиден; «Ресо-гарантия» не уважает СВОИХ клиентов. Даже несмотря на то, что суммы на возмещение, указанные в письмах Банку, были уже занижены относительно реальной стоимости ущерба, страховая компания узнав, что возмещение будет получать непосредственно клиент — уменьшает эти выплаты ещё на 5978 рублей!!! Мне интересно, стратегия страх. компании «Ресо-Гарания» — обмани СВОЕГО клиента??? Тогда эта компания ОБРЕЧЕНА!!!

НЕТ
Необъективность в оценке ущерба, затягивание выплат.
Скорость выплат
Размер выплат
Cтепан Сергеевич, добрый день!

21.02.11. Вы оставили сообщение на данном ресурсе.

В этот же день для выяснения всех обстоятельств по Вашим выплатным делам мы направили запросы руководителю Управления рассмотрения претензий по автотранспорту, а также в руководителю филиала в г.Ростов-на-Дону.

После получения всей необходимой информации мы опубликуем официальный комментарий.

Благодарим за понимание.

Вера Ивановна Лабур

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.

Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля