Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Только Альфа не ставят галочку. Придумали, что то от себя… якобы не нужна… А гаишники требуют!!!
Это беспредел со стороны СК. В офисе отказывают, вообще не принимают заявление, говорят что программа у них не работает. Ну что ж, буду обращаться в соответствующие инстанции.
Просим уточнить:
— адрес офиса, в который Вы обращались;
— дату визита;
— контактный номер телефона.
Данные Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/73304».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Изменения: используется с прицепом
Здравствуйте! Прошу помочь с решением сложившийся ситуации. При оформлении полиса ОСАГО на сайте страховой компании мне было предложено оформить полис посредством системы «Е-Гарант» и мной был оформлен договор ХХХ 0187641692 от 11.08.2021 в Альфастрахование. Полис на эл почту пришел без галочки «транспортное средство используется с прицепом». При переходе на сайт «Е-Гарант» пометка прицеп не перенеслась. В личном кабинете не получается внести изменения, это поле горит серым цветом, не активно. Прошу внести изменение автомобиль используется с прицепом.
Благодарим за ожидание ответа.
Подать заявку на внесение подобных изменений возможно при обращении в офисе компании.
Ознакомиться с адресами офисов возможно по адресу:
https://www.alfastrah.ru/offices/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».