Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не удалось прикрепить скан-копию

ситуация «стандартная» — см заголовок

Не понравилось ВСЁ, каждый год возникают проблемы при оформлении страховки
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. автор не указал номер полиса по нашей просьбе.
Игорь, здравствуйте!

Сейчас, действительно, возникают проблемы с загрузкой документов.
Проблему знаем и уже устраняем. Приносим извинения за доставленные неудобства! Об устранении ошибки сообщим в комментариях.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
6 комментариев
6 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:37

    Здравствуйте, Игорь!

    Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru нам номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_73433». Проверим и вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    14:57

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Игорь (гость)
    19:12

    запрошенные данные отправил в тот же день, однако никакой реакции… т.н. «проблема» с загрузкой документов решалась 3 дня, но сегодня действительно загрузка работает. однако, все остальные проблемы остаются уже несколько лет. если я продлеваю (именно ПРОДЛЕВАЮ, а не оформляю новый) полис, то зачем повторно запрашивать все сведения по а/м (мощность двигателя, госномер, VIN, номер св-ва о регистрации ТС и номер в/у) и владельцу (он же страхователь)? зачем делать имитировать запрос в РСА, если потом всё равно требуется загрузить сканы документов, т.к. якобы в РСА этих данных который год нет? но это всё ещё пол-беды — после загрузки документов (сделали одолжение!) зачем отправлять на сайт РСА для оформления полиса? а к вам я спрашивается зачем зашёл — просто весело время провести или только стоимость (примерную!) узнать, потратив на это сомнительное удовольствие час или более (у всех по-разному)? а дальше, как сказке: налево пойдёшь (т.е. «не переходить на сайт РСА») — всё по-новой, а направо пойдёшь (т.е. «перейти на сайт РСА») — там предложат выбор из таких же «добропорядочных» СК и будет та же песня… если это вообще кто-то из РГС (и других СК) читает, то будьте так любезны если вас не затруднит — сделайте людям нормальный РАБОТАЮЩИЙ сервис по оформлению е-ОСАГО и не нарушайте сами знаете какие требования! в противном случае буду вынужден обращаться в РСА, ЦБ России, Роспотребнадзор, далее в суд и/или прокуратуру.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:18

    Игорь, здравствуйте!

    АИС ОСАГО – это информационная система РСА. В ней отсутствуют или не соответствуют сведения, из-за чего мы по закону должны просить сканы. На сайт РСА предложили перейти, с целью обеспечения возможности заключения договора ОСАГО в электронном виде, так как по техническим причинам не удавалось оформить полис на нашем сайте

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Игорь (гость)
    13:56

    на вашем сайте т.к. «технические причины» начались сразу после вступления в силу Указания Банка России от 14 ноября 2016 г. № 4190-У — т.е. в данном конкретном случае СК РГС не в состоянии в полной мере выполнять вышеупомянутое Указание? это можно расценивать как отказ от обслуживания? на случай если вам захочется в очередной раз направить меня в ближайший офис — перечитайте пожалуйста коммент от 24.08.2021
    Ваш недовольный клиент, Игорь.

  • АСН Администратор
    10:48

    Уважаемый Игорь, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлевали. Удалось ли оформить новый полис?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля