Всё делаем по инструкции!
Но почему-то после того, как отправляем документы на проверку пишет не пройдена проверка снова…
Как это понимать???
Армен, просим Вас проверить актуальность данных о страхователе в настройках личного кабинета.
Проверка заявлений осуществляется в период до 24 часов. Незавершенные в оформлении заявления автоматически удаляются из системы спустя 24 часа с момента подачи.
«Проверка в РСА не пройдена» означает, что документы, направленные Вами на проверку, не соответствуют информации о страхователе или водителях в единой базе данных РСА. Просим Вас уточнить — изменялись ли в последнее время данные лиц, допущенных к управлению (смена паспорта, ВУ)?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Армен, мы направили информацию по Вашему обращению на техническую проверку ошибок в тех.поддержку личного кабинета клиента Согласия. В скором времени мы вернемся с комментариями от специалистов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Не получается внести изменения!!!
Что за бред???
Отправил заявку на внесение изменений, добавить водителя, уже 3 раза отправил подтверждающие сканы документов!
А всё равно не пройдено…
Вы можете разобраться с этим???
Проверка заявления ИД-22312393
Проверка заявления ИД-22291792
Проверка заявления ИД-22286794
ХХХ 0154780863
Погосян Армен Ражденович
pogosyanarmen1975@yandex.ru
Внести изменения в оформленный ранее электронный полис ОСАГО Вы можете в личном кабинете на сайте страховой компании.
Подробная инструкция — https://lk.soglasie.ru/new/faq
Или обратиться в ближайший офис продаж нашей компании — https://www.soglasie.ru/offices/all
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»