Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не получается внести изменения!!!

Что за бред???
Отправил заявку на внесение изменений, добавить водителя, уже 3 раза отправил подтверждающие сканы документов!
А всё равно не пройдено…
Вы можете разобраться с этим???

Проверка заявления ИД-22312393
Проверка заявления ИД-22291792
Проверка заявления ИД-22286794

ХХХ 0154780863
Погосян Армен Ражденович
pogosyanarmen1975@yandex.ru

Администратор: Нет оснований для зачета положительной оценки.
Добрый день!

Внести изменения в оформленный ранее электронный полис ОСАГО Вы можете в личном кабинете на сайте страховой компании.
Подробная инструкция — https://lk.soglasie.ru/new/faq

Или обратиться в ближайший офис продаж нашей компании — https://www.soglasie.ru/offices/all

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
7 комментариев
7 комментариев
  • Армен (гость)
    18:56

    Всё делаем по инструкции!
    Но почему-то после того, как отправляем документы на проверку пишет не пройдена проверка снова…
    Как это понимать???

  • Армен (гость)
    19:08

    Вот

    photo

  • Армен (гость)
    13:35

    Вот

    photo

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    11:10

    Армен, просим Вас проверить актуальность данных о страхователе в настройках личного кабинета.
    Проверка заявлений осуществляется в период до 24 часов. Незавершенные в оформлении заявления автоматически удаляются из системы спустя 24 часа с момента подачи.

    «Проверка в РСА не пройдена» означает, что документы, направленные Вами на проверку, не соответствуют информации о страхователе или водителях в единой базе данных РСА. Просим Вас уточнить — изменялись ли в последнее время данные лиц, допущенных к управлению (смена паспорта, ВУ)?

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:42

    Армен, мы направили информацию по Вашему обращению на техническую проверку ошибок в тех.поддержку личного кабинета клиента Согласия. В скором времени мы вернемся с комментариями от специалистов.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • АСН Администратор
    22:33

    Уважаемый автор, удалось ли решить вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля