Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Росгосстрах не платит- в течение 19 месяцев

я выполнил все предусмотренные действующим законодательством действия при ДТП
Росгосстрах по настоящее время (15 февраля 2011 года — в течение 19 месяцев с момента подачи моего заявления)– не выполнила ни одну из предусмотренных законодательством для страховщика обязанностей, а именно:
1. не согласовала со мной место и время проведения осмотра моего поврежденного имущества;
2. не провела осмотр моего поврежденного автомобиля;
3. не произвела затребованную мною выплату в предусмотренные законодательством сроки;
4. не направило мотивированный отказ о такой выплате в мой адрес;
те полностью нарушила все предусмотренные действующим законодательством обязанности страховщика. Дело 1497606

позитива НЕТ НИКАКОГО
ВСЕ - сплошной НЕГАТИВ
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Сергей!
Согласно п. 45 Правил ОСАГО «…При получении страховщиком от потерпевшего заявления о страховой выплате страховщик обязан провести осмотр поврежденного имущества и (или) организовать независимую экспертизу (оценку), в том числе путем выдачи направления на экспертизу, в срок не более 5 рабочих дней со дня получения от потерпевшего заявления о страховой выплате, если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим...».
В данном случае Вы предоставили отчет независимой экспертизы, который руководствуясь в. 21 Постановления Правительства РФ №238 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств» был направлен на проверку. Выплата страхового возмещения произведена по п/ п № 621 от 28.07.2009г. в неоспариваемой части (п. 73 правил ОСАГО).
Ответы на жалобы были направлены письмами за исх. №: 4307 от 03.02.2011г. (оригинал письма получен на руки 03.02.2011г. Сунчугашевой М.Б); 5417 от 11.02.2011г.;
8200 от 03.03.2011г.
В настоящий момент убыток направлен на повторное рассмотрение, о принятом решении проинформируем Вас дополнительно.
Получить результат независимой экспертизы и акт о страховом случае можно по письменному заявлению в центре урегулирования убытков региона.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

6 комментариев
6 комментариев
  • Сергей Пострадавший. Дело 1497606 (это) (гость)
    17:23

    Уважаемый Афросин Виталий! Честь Вам и хвала! вы Первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ человек в РОСГОССТРАХЕ, который дал мало-мальски ВМЕНЯЕМЫЙ ответ. НАпоминаю, что заявление подано в ИЮЛЕ 2009 г. А Ваш первый ответ датирован 03.02.2011г. (оригинал письма получен на руки 03.02.2011г. — то есть 19 месяцев спустя. Даже не выдан, а ВЫТРЕБОВАН при ЛИЧНОМ обращении в офис ВАШЕЙ компании.
    Обращаю Ваше внимание также на то, что до 03 февраля 2011 г. в Вашей компании НЕ БЫЛО ни одного письма в наш адрес, что подтверждается отметкой росписью Ваших специалистов на нашем заявлении при личном посещении Вашего офиса. Ни одного ответа на многичисленные ЖАЛОБЫ в адрес Истринского отделения (непосредственного страхователя), через телефон на сайте, через Чат на сайте и т.д. мы НЕ ПОЛУЧИЛИ по настоящее время.
    Т.е. письма, — 417 от 11.02.2011г.; 8200 от 03.03.2011г. на которые Вы ссылаетесь нами НЕ ПОЛУЧЕНЫ, Просим передать их в Истринское отделение — мы ЛИЧНО за ними зайдем. Телефоны (2 сотовых и 1 домашний в Деле и всех заявлениях указаны)

    При все при том мы благодарны лично Вам за Вашу реакцию на этом сайте. Когда мы можем получить ответ на нашу Жалобу по ее СУЩЕСТВУ? все наши контакты у Вас есть. ПРошу сообщить Ваш адрес электронной почты — мы вышлем ВСЕ ранее переданные письма в Вашу СК,
    Спасибо.

  • Для юриста (гость)
    17:42

    Уважаемая Лариса Валерьевна!, самое смешное, что не «более 1,5 лет» а более 4,5 лет (!!!!) я общаюсь с Росгосстрахом — первое обращение в июле 2006 г. Сумма не большая, погоды для меня не делает, я (пострадавшие) общаемся по настроению. А вот РОСГОССТРАХ должен общаться по закону, все действия РГС в законе РЕГЛАМЕНТРОВАНЫ. И привсем при этом, как видно из переписки, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!
    Ждемс.
    как говорят «классики» — за державу обидно.
    Так что бороться будем до победы.

  • Афросин Виталий
    11:44

    Уважаемый Сергей!
    Ответы на жалобы направлялись Вам ранее, о чем свидетельствует номер исходящего, очень жаль, что они до Вас не дошли. Копии указанных писем, а также результат независимой экспертизы и акт о страховом случае Вы сможете получить в центре урегулирования убытков. В данный момент по делу проводится дополнительная проверка, о результатах которой Вас проинформируют дополнительно.

  • Сергей, пострадавший (гость)
    12:19

    Уважаемый Виталий, я неоднократно обращался в центр урегулирования убытков в г. Истра, то есть в Ваше отделение, которое непосредственно страховало ОСАГО. его контакты также указаны на официальном сайте Вашей компании —
    Росгосстрах
    Пункт урегулирования убытков г. Истра
    Название объекта- ПУУ в г. Истра
    Адрес — Московская область, г.Истра, ул.Ленина, 3
    Станция метро — не указан
    Телефон — не указан
    Время работы с 9:00 до 18:00; обед 13.00-14.00
    http://www.rgs.ru/...

    Еще раз повторяю, что с июля 2009 года по 03 февраля 2011 г. НИ ОДИН ДОКУМЕНТ — ответ, отказ, уведомление, справка, другое — не только не отправлялись, но и не существовали в Вашей компании. Это подтверждает наша ЖАЛОБА, ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ 03 феварля 2011 г в Вашей компании.
    Никаких писем, о которых Вы пишите, мы не получали.

    Наличие ИСХОДЯЩЕГО номера говорит об ИЗГОТОВЛЕНИИ документа, а не о его отправке или Доставке.

    Для предотвращения подобных НЕДОРАЗУМЕНИЙ со стороны Вашей компании МЫ ГОТОВЫ ЛИЧНО прийти в Ваш офис в г. Истра согласно данным на Вашем сайте.

    Прошу сообщить ФИО, должность и телефон сотрудника, у которого мы можем получить указанные Вами документы.

    С уважением,

    Сергей.

  • Сергей. Пострадавший (гость)
    12:31

    PS. Кстати, Виталий, хочу добавить.
    Вы пишите — «Получить результат независимой экспертизы и акт о страховом случае можно по письменному заявлению в центре урегулирования убытков региона.»

    Мы еще раз заявляем, что 03 февраля 2011 года мы лично подали Жалобу в указанном Вами центре.

    НИКАКИХ
    «РЕЗУЛЬТАТ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ» или «АКТ О СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ» или ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ по нашему делу в РОСГОССТРАХЕ НЕ БЫЛО.

    Чему есть документальное подтверждение в виде росписи сотрудника Вашей компании на поданном нами Заявлении

    Либо от нас их СКРЫВАЮТ на протяжении 19 месяцев ВАШИ сотрудники.

    ЕЩЕ РАЗ прошу — сообщите конкретного человека (ФИО, Должность, Телефон) — который может выдать нам эти МИФИЧЕСКИЕ документы.
    Все наши контакты в деле ИМЕЮТСЯ,

  • Пострадавший от Росгосстраха Сергей
    16:15

    Генеральному директору Компании «Росгосстрах»
    От пострадавшего в ДТП. Страховое дело №1497606

    г. Истра 21.03.2011г.
    Жалоба на сотрудников.
    в результате ДТП с виновницей, застраховавшей ОСАГО в Вашей компании, был нанесен ущерб моему ТС.
    В июле 2009 года мною подано Заявление о возмещении ущерба в Вашу страховую компанию с приложением ВСЕХ требуемых документов и Отчета эксперта-техника о размере ущерба.
    Ваша страховая компания по настоящее время (21 марта 2011 года — в течение 20 месяцев с момента подачи моего заявления) – не выполнила ни одну из предусмотренных законодательством для страховщика обязанностей, а именно:
    1. не согласовала со мной место и время проведения осмотра моего поврежденного имущества;
    2. не провела осмотр моего поврежденного автомобиля;
    3. не произвела затребованную мною выплату в предусмотренные законодательством сроки;
    4. не направило мотивированный отказ о такой выплате в мой адрес;
    те полностью нарушила все предусмотренные действующим законодательством обязанности страховщика.
    По настоящее время в течение 20 МЕСЯЦЕВ сотрудники Вашей компании не только не выплатили сумму возмещения, но и не провели оценку ТС, не ответили ни на одно мое заявление в бумажной форме, по электронной почте, по телефону, через меню общения на сайте – итого более ДВАДЦАТИ обращений, информация о которых представлена в ранее поданных заявлениях.

    05 марта 2011 года директор Вашей компании поручил Директору Управления обработки обращений клиентов А.Е. Леоновой разобраться по существу нашей жалобы. Ответ г-жи Леоновой А.Е, до сих пор не получен.
    14.03.2011 Афросин Виталий, Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО «Росгосстрах» сообщил, что «…в настоящий момент убыток направлен на повторное рассмотрение, о принятом решении проинформируем Вас дополнительно». Ответ не получен по настоящее время.

    Прошу Вас:
    1. Предоставить ответ на мои жалобы, включая настоящую от 21 марта 2011 г.
    2. Предоставить документы по моему делу – результат независимой экспертизы, акт о страховом случае и прочее, имеющиеся в моем страховом деле.
    3. Выплатить мне полагающееся в соответствии с ФЗ об ОСАГО страховое возмещение по моему страховому делу.
    Вся моя контактная информация имеется в деле – место регистрации, телефон, домашний адрес и т.д.
    21 марта 2011 г.
    Сергей Иванович 7817500@mail.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля