Пытался зарегистрировать личный кабинет, чтобы внести изменения в свой полис - требуют фото с паспортом!
Проблема решена!
Пытался зарегистрировать личный кабинет, чтобы внести изменения в свой полис, не получилось, написал в поддержку на сайте https://www.ingos...., сначала Анастасия запросила все данные по паспорту и полису — данные ей предоставил, после чего Анастасия запросила: Для Вашей идентификации, пожалуйста, пришлите фото себя с паспортом. На фото должно быть Ваше лицо на фоне паспорта (разворот с ФИО). Фото с паспортом отправлять не стал, т.к. это не безопасно, с таким фото можно и кредит взять и т.д. вот почитайте: https://medialeaks... А самое главное законно ли это?
Согласно ст. 6 ФЗ «О персональных данных», обработка личной информации должна вестись только с согласия того, кому эти данные принадлежат. При этом п. 5 ст. 5 того же закона говорит: данные не должны быть избыточными. Клиент, заключая договор, уже оставляет свою информацию. Допустимо ли при этом фотографировать человека с развёрнутым паспортом – вопрос открытый. Внутренние регламенты и правила банков касаются лишь их сотрудников, но не других лиц.
Просьба к руководству Ингосстрах, перестаньте нарушать ФЗ, пожалуйста, ведь это закон РФ.
P.S. и объясните пожалуйста зачем это Вам? мне надо водителя в полис добавить и доплатить за него в Вашу компанию!
Понимаю из личного кабинета можно было бы расторгнуть действующий полис и деньги на карту вывести — этой функции просто нет личном кабинете…
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Представитель СК
28.01.2022
10:58
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение.
Сообщаем, что необходимые изменения внесены, полис направлен на Ваш электронный адрес.
К сожалению, из предоставленных Вами сведений идентифицировать момент обращения в Контакт-центр не представляется возможным. Операторы консультируют клиентов исключительно в соответствии с законодательством РФ.
Пытался зарегистрировать личный кабинет, чтобы внести изменения в свой полис - требуют фото с паспортом!
Пытался зарегистрировать личный кабинет, чтобы внести изменения в свой полис, не получилось, написал в поддержку на сайте https://www.ingos...., сначала Анастасия запросила все данные по паспорту и полису — данные ей предоставил, после чего Анастасия запросила: Для Вашей идентификации, пожалуйста, пришлите фото себя с паспортом. На фото должно быть Ваше лицо на фоне паспорта (разворот с ФИО). Фото с паспортом отправлять не стал, т.к. это не безопасно, с таким фото можно и кредит взять и т.д. вот почитайте: https://medialeaks... А самое главное законно ли это?
Согласно ст. 6 ФЗ «О персональных данных», обработка личной информации должна вестись только с согласия того, кому эти данные принадлежат. При этом п. 5 ст. 5 того же закона говорит: данные не должны быть избыточными. Клиент, заключая договор, уже оставляет свою информацию. Допустимо ли при этом фотографировать человека с развёрнутым паспортом – вопрос открытый. Внутренние регламенты и правила банков касаются лишь их сотрудников, но не других лиц.
Просьба к руководству Ингосстрах, перестаньте нарушать ФЗ, пожалуйста, ведь это закон РФ.
P.S. и объясните пожалуйста зачем это Вам? мне надо водителя в полис добавить и доплатить за него в Вашу компанию!
Понимаю из личного кабинета можно было бы расторгнуть действующий полис и деньги на карту вывести — этой функции просто нет личном кабинете…
Спасибо за Ваше обращение.
Сообщаем, что необходимые изменения внесены, полис направлен на Ваш электронный адрес.
К сожалению, из предоставленных Вами сведений идентифицировать момент обращения в Контакт-центр не представляется возможным. Операторы консультируют клиентов исключительно в соответствии с законодательством РФ.
С уважением,
Команда отдела контроля качества