Спасибо, повторно прошел регистрацию и полис уже был в личном кабинете, спокойно внес нужные изменения в полис! Спасибо АСН и представителю Ингосстраха, прошу поменять оценку на 4 с плюсом ))
Здравствуйте. 2 дня назад оформила продление КАСКО Ингосстрах в офисе продаж в Москве, сразу оплатила, сотруднице отправила электронный чек. В приложении так и не появился электронный полис, приложение требует оплату, на звонки сотрудники отвечают «ожидайте».Предыдущий полис заканчивается, вот и " ожидаю " без денег, и без полиса (( Прошу решить проблему.
нет полиса в личном кабинете
Добрый день, на днях оформил полис на сайте РСА в компании ингосстрах, оформил на 6 месяцев, т.к. большие суммы почему-то не получилось оформить. оформил на полгода полис, думал позже внесу изменение в личном кабинете. Но полис в личном кабинете так и не появился, в поддержке ответили, что полисы оформленные через сайт РСА в личном кабинете страхователя не отображаются и внесение изменений в такой полис невозможно. Почему со стороны Ингосстраха такой «расизм» к полисам оформленными на других сервисах? Надеюсь АСН поможет разобраться в данном вопросе.
Прошу добавить полис ХХХ 0216799184, договор CL186761336 ОТ 18.01.2022г в личный кабинет, логин — 9654853190@bk.ru, также прошу увеличить период использования ТС до года. Спасибо
Ваша учетная запись для доступа в «Личный кабинет» на сайте Компании аннулирована.
Вы можете повторно осуществить регистрацию для доступа в «Личный кабинет».
Дополнительно сообщаем, что Ваш договор страхования отображается в Личном кабинете на сайте Компании.
С уважением,
Команда отдела контроля качества