Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПЕРИОД СТРАХОВАНИЯ

День добрый. У меня 80 авто застраховано в Ингосе. На 33 авто нужно продлить период страхования. Не могу это сделать, так как выскакивает ошибка: «Расчет невозможен. Для собственника не определен источник КБМ и/или класс КБМ./// [ErrID=2608657740303] [ErrCode=528390951503] [ErrConst=U.AGR.UTL.BM.1317] [Task=42777434303]».
Хотя на безограничение КБМ должен быть равен 1. Такая проблема выскакивает только у этих машин. У остальных всё норм. Прошу исправить ошибку, либо прислать ссылки на оплаты продления.
Договора:
CL184776066
CL184776264
CL184776491
CL184776685
CL184953626
CL184955277
CL184955494
CL184956605
CL184956208
CL184956731
CL184957190
CL184957688
CL184958106
CL184958652
CL184958923
CL185023962
CL184959322
CL184959459
CL184959625
CL184959807
CL184959797
CL184959888
CL184959914
CL184960026
CL184960039
CL184960079
CL184960149
CL184960244
CL184767633
CL184954728
CL184960237
CL184960322
CL185027118

Администратор: Оценка не засчитана, т. к есть вероятность, что отзыв размещен агентом.
Здравствуйте!

Оформление/изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Команда отдела контроля качества
2 комментария
2 комментария
  • ИВАНЕНКО СТАНИСЛАВ
    21:27

    УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СК ИНГОССТРАХ. Не надо никого обманывать проблема не решена. Отписаться — не значит решить проблему. Проблема осталась. Попытки её решить ни к чему не приводят. И дело не в моих технических проблемах, как вы пытаетесь сослаться в отписке. Эту проблему, вернее этот искусственный барьер видят и в чате и в тех поддержке. Дураков нет. Если всё отлично, чего же не пришлёте ссылку на оплату? В общем, завтра/послезавтра напишу в тех поддержку на каждый из 33 договоров. И сюда тоже поставлю отзыв на каждый случай. В случае отказа ваши письма отправлю как претензию в Центробанк. Пусть разбираются с вами и «техническими проблемами» с несегментом)

    photo

  • АСН Администратор
    07:13

    Еще один отзыв автора

    Станислав Иваненко (гость)
    13.04.2022 06:44
    Ошибка при продлении полисов
    При продлении полисов на год выходит ошибка Расчет невозможен. Для собственника не определен источник КБМ и/или класс КБМ./// [ErrID=2953462124203] [ErrCode=528390951503] [ErrConst=U.AGR.UTL.BM.1317] [Task=42777434303].
    Уже два месяца висит эта ошибка.
    Прошу продлить полиса на год до окончания срока страхования и прислать счет на оплату на мою почту.
    CL184776066
    CL184956605
    CL184956208
    CL184957688
    CL184958106
    CL184958923
    CL185023962
    CL184959807
    CL184959888
    CL184959914
    CL184960079
    CL184960244
    CL184954728
    CL184960322

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля