Вообще отлично, никакого ответа со вчерашнего дня… Ни техподдержка не считает нужным устранить проблему, ни тут никакого ответа не предоставляют. Судя по отзывам это вечная проблема при продлении периода если полис оформлен без ограничений, и сотрудникам страховой компании явно о ней известно уже давно, но она почему то до сих пор не устранена. То есть вам выгодно доставлять лишние хлопоты своим клиентам? Почему я днями должен ожидать устранения проблемы, которой вообще быть не должно? Примите меры уже, если почитать отзывы за ближайшие пару месяцев с такой ошибкой обращаются очень часто, однако вы не торопитесь от нее избавится. Видимо нужно в ЦБ все скрины отправить и обращений отсюда тоже.
Не могу продлить период в полисе ОСАГО
Мне нужно продлить период в полисе осаго ХХХ 0220901501, но при добавлении периода выдает ошибку — Расчет невозможен. Для собственника не определен источник КБМ и/или класс КБМ./// [ErrID=2641501958303] [ErrCode=528390951503] [ErrConst=U.AGR.UTL.BM.1317] [Task=42777434303]. Устраните данную проблему!
Сообщаем, что Компания не устанавливает ограничений на внесение изменений.
К сожалению, в отдельных случаях могут возникать единичные проблемы, поскольку при внесении изменений в полис ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных, в т.ч. АИС РСА (получение сведений о КБМ).
В настоящее время в Ваш договор ОСАГО внесены необходимые изменения.
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что выбираете «Ингосстрах»!
С уважением,
Команда отдела контроля качества