Здравствуйте, помогите пожалуйста переделать полис на неограниченный. Хочу внести изменение, хочу подвердить — но после ввода пароля выходит куча ошибок. скрин скину первым комментарием. ХХХ 0221567986 лексус на меня оформлен. Помогите пожалуйста, машина в далеко в районе, люди ездить не могут
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку сложности могли возникнуть также на стороне РСА.
Представитель СК
21.02.2022
10:36
Здравствуйте!
Оформление/изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Оценка не засчитана, поскольку сложности могли возникнуть также на стороне РСА. — Брехня. Столько времени не могут разобраться. Желания нет никакого разбираться с ними
Проблема при внесении изменений
Здравствуйте, помогите пожалуйста переделать полис на неограниченный. Хочу внести изменение, хочу подвердить — но после ввода пароля выходит куча ошибок. скрин скину первым комментарием. ХХХ 0221567986 лексус на меня оформлен. Помогите пожалуйста, машина в далеко в районе, люди ездить не могут
Оформление/изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества