сегодня техподдержка, после вчерашнего вопроса про бланк, пишет, что починили, полис оформлен и можно распечатывать.Но второй день ничего не меняется.На просьбу прислать на почту не отвечают.Скриншот прилагаю
полис на почту прислали, в лк теперь так, но в то же время уведомляют о несоответствии данных.Буду заново отправлять им копии.Ваш сайт очень полезный, я рад что есть такие заинтересованные в объективности люди.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Спросив у техподдержки куда им загрузить запрошенные в уведомлении документы, получил такой ответ «Вам уже не нужно прикреплять документы, т.к. уведомление Вам пришло с опозданием. У Вас уже оформлен полис, Вам нужно нажать «мои договоры», затем «действие», далее «печать». С Вашим полисом все в порядке J Можете пользоваться полисом.» Я склонен считать, если полис получил, по документам ответ дали, значит вопрос закрыт.Спасибо за участие.Удачи Вам.
.
Добрый день, уважаемый Юрий! Спасибо за Ваше обращение и комментарии. Мы занимались вашим вопросом, как только ваш отзыв появился на сайте. В данный момент с полисом нет никаких проблем. Выслали вам полис по эл.почте и в личном кабинете он также отображается.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Вопрос про бланк полиса ОСАГО
Здравствуйте, Сегодня согласовали проект договора, я оплатил на сайте Югории в личном кабинете. Номер проекта 559490437.Чек платы получил на электронную почту.Статус «отправка в РСА».Подскажите, мне бланк полиса отправят на электронную почту? или каким образом мне его получить?