Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, когда и по какому поводу Вы обращались к указанному сотруднику. По какому виду страхования Вы являетесь клиентом данной компании? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Добрый день, уважаемый Николай! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. Мы хотели бы разобраться более детально, поэтому уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Плохо обслуживание
Добрый день. В Филиале г.Новый Уренгой работает специалист, который иного лет грубить людям, начальству, ведёт себя по хамски. С ней никто никто не хочет связываться и она отталкивает много клиентов. Ирина или Викторовна или Владимировна.много лет хожу, от неё одно хамское отношение, начальники для неё не авторитет.