Уважаемый Пётр, сообщите, пожалуйста, запрошенную компанией информацию.
Добрый день, Пётр! Прошу Вас создать новый проект от сегодняшнего числа и сообщить его в комментариях. Мы исправим ошибку в проекте и откроем доступ к оплате.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый Пётр, Вы создали новый проект? Удалось ли оформить полис?
Нет заново заполнить данные для полиса. Если ли и успею то ближе к 16:00 по мск
Пётр, по возможности, постарайтесь это сделать раньше. Т.к. специалисты технической поддержки работают до 18:00 (ЕКБ). Это важно, так как проводить технические действия с проектом разрешено только в день создания проекта.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Оказалось проще заехать в офис и оформить там, сайт всё так же виснет и выдает ошибки при просмотре проектов договоров.
Добрый день, уважаемый Пётр! Мы рады, что Вам всё же удалось оформить полис в нашей компании.
Приносим извинения за неудобства при оформлении полиса на нашем сайте. Мы учтём Ваш отзыв в дальнейшей работе.
Желаем Вам удачи на любом пути маршрута!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Система еОСАГО не работает
Договор заключить вообще невозможно, каждый раз выдает ошибку:
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете
попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.
Техподдержка ничего сделать не может и только повторяет: повторите позднее, уже неделю такое
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.