Добрый день, уважаемый Артём! Уточните, пожалуйста, последний номер проекта. Он находится на «Главной странице» в личном кабинете, в разделе «Проекты договоров».
Мы обязательно разберемся в ситуации.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Добрый день, уважаемый Артем! Если для Вас еще актуален вопрос оформления полиса ОСАГО, прошу вас направить номер проекта от сегодняшнего числа в комментариях к отзыву или на эл.почту service24@ugsk.ru.
Это необходимо в связи с тем, что проверить проект на ошибки и исправить их возможно только в проектах, которые были созданы в дату их проверки.
Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
НЕ ОФОРМЛЯЕТСЯ ОСАГО, БЕСКОНЕЧНАЯ ЗАГРУЗКА
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПРИ ОФОРМЛЕНИЯ ПОЛИСА ОСАГО ОНЛАЙН, НА ПОСЛЕДНЕМ ЭТАПЕ ПРОИСХОДИТ БЕСКОНЕЧНАЯ ЗАГРУЗКА «ИДЁТ ПРОВЕРКА ДАННЫХ ДОГОВОРА В РСА, ПОЖАЛУЙСТА ПОДОЖДИТЕ». ДАЛЕЕ ПРИХОДИТ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕХОДЕ НА Е-ГАРАНТ, НО ПЕРЕХОДА НЕ ПРОИСХОДИТ. ТАКАЯ ПРОБЛЕМА УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕДЕЛИ. ПЫТАЮСЬ ОФОРМИТЬ УЖЕ ТРЕТИЙ РАЗ. РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ.