Суть проблемы в следующем, во время оформления договора ОСАГО у себя в личном кабинете в компании Ингосстрах, поменял местами Имя и Отчество, в остальном полис правильно оформлен, все остальные данные включая и фамилию верны, но к счастью в ЛК оказалась очень полезная функция для таких недотеп как я, а именно можно исправлять неверные данные которые, я повторюсь, по своей ошибки указал имя и отчество, которые я перепутал местами (было поздно, я устал). и вот по прошествии 4 дней захожу в свой ЛК и вижу как ко мне обращаются по правильному имени, я так обрадовался, но не тут то было, далее зайдя в сообщения увидел, что мне отказано. То есть в ЛК имя поменяли на правильное, в графе водители указаны правильные инициалы, а в полисе немогем.
Вообще Ингосстрах мне нравится, только у них и страхую свои авто, а тут такая незадача. Очень прогрессивная компания, чуткая и отзывчивая, может все таки откликнется и поможет мне? Неужели, если в ЛК исправили, о почему не могут исправить в полисе?
мой полис
CL209588067 номер бланка ХХХ 0249281020
Прошу, не откажите мне в помощи.
Пока ставлю три, за неразбериху (по моей вине) в ЛК и полисе.
Представитель СК
30.06.2022
12:25
Здравствуйте!
Мы внесли в ваш договор страхования необходимые изменения. Скорректированный полис направлен на электронную почту.
Спасибо, что выбрали СПАО «Ингосстрах»!
Да, проблема решена полностью, в самые сжатые сроки. Очень благодарен компании ИНГОССТРАХ за оперативность и внимательность! И об этом, обязательно я напишу отзыв! Еще раз благодарю!
Не до конца поменяли имя отчество
Суть проблемы в следующем, во время оформления договора ОСАГО у себя в личном кабинете в компании Ингосстрах, поменял местами Имя и Отчество, в остальном полис правильно оформлен, все остальные данные включая и фамилию верны, но к счастью в ЛК оказалась очень полезная функция для таких недотеп как я, а именно можно исправлять неверные данные которые, я повторюсь, по своей ошибки указал имя и отчество, которые я перепутал местами (было поздно, я устал). и вот по прошествии 4 дней захожу в свой ЛК и вижу как ко мне обращаются по правильному имени, я так обрадовался, но не тут то было, далее зайдя в сообщения увидел, что мне отказано. То есть в ЛК имя поменяли на правильное, в графе водители указаны правильные инициалы, а в полисе немогем.
Вообще Ингосстрах мне нравится, только у них и страхую свои авто, а тут такая незадача. Очень прогрессивная компания, чуткая и отзывчивая, может все таки откликнется и поможет мне? Неужели, если в ЛК исправили, о почему не могут исправить в полисе?
мой полис
CL209588067 номер бланка ХХХ 0249281020
Прошу, не откажите мне в помощи.
Пока ставлю три, за неразбериху (по моей вине) в ЛК и полисе.
Мы внесли в ваш договор страхования необходимые изменения. Скорректированный полис направлен на электронную почту.
Спасибо, что выбрали СПАО «Ингосстрах»!
С уважением,
Команда отдела контроля качества