Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, все сведения направлены. Также ранее были отправлены две жалобы с описанием проблемы через форму обратной связи на сайте Ингосстраха. Ответа так и не последовало
Здравствуйте!
Спасибо за направленную информацию. Мы предметно разберемся и вернемся к вам с ответом.
Константин, подскажите хотя бы примерные сроки решения проблемы. Автомобиль простаивает уже долгое время
Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Ошибка в личном кабинете
Добрый день! Точно такая же ошибка по всем полисам! При внесении любых изменений в личном кабинете выходит данная ошибка — Укажите тип страхователя в атрибутах договора – физическое лицо или ИП/// [ErrID=3344954450903] [ErrCode=559286270803] [ErrConst=S.TGR.AGRCOND.AIUDS.152]
Исправьте пожалуйста!!!
Благодарим вас за, то что подробно описали ситуацию, возникшую при внесении изменений в договор. Мы скорректировали данные в информационной системе.
Вы можете внести необходимые изменения в договор в личном кабинете на нашем сайте.
Примите наши извинения за возникшие сложности.