Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации но, к сожалению, не удается идентифицировать ваш случай.
Будем вам признательны за направление на эл.адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О. страхователя, номер договора, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв.
Уважаемый автор, Вы направили данные на эл.адрес компании?
Отказали в выплате
Оформлял полис в Ингосстрах на страхование от отмены поездки. Вылетел за границу, где уже на месте, не смотря на полный пакет необходимых документов, отказали в выдаче визы и отправили домой. Предоставил все подтверждающие страховой случай документы в офис, по итогу отказали в выплате по непонятной мне причине, мол ваша старховка покрывает случай отказа в визе, но вам отказали в визе, потому не будем выплачивать. Обращался с просьбой подробнее разъяснить решение — ответа никакого не поступило.
Спасибо за то, что нашли время поделиться отзывом о взаимодействии по страховому случаю.
Наша компания ответственно подходит к выполнению обязательств по договору.
Указанная причина отказа во въезде в предоставленных вами документах не является страховым случаем.
Понимаем как может быть неприятен факт отказа, но наша позиция построена на условиях договора страхования как в случаях выплаты возмещения, так и при принятии решения об отказе.
Благодарим за дополнительное разъяснение по ситуации, направленное нам по электронной почте.
По итогам повторного рассмотрения, позиция компании по отказу остается без изменений.
Мы всегда будем рады видеть вас в числе наших клиентов.