Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Ну, сил уже нет!

Дело № 3503961, дело № 3562151Наберитесь терпения!!! 05.08.2010 был приобретён полис КАСКО в компании «Росгосстрах». При оформлении, в рез-те тех. сбоя я обнаружили 4 ошибки, о чём было составлено доп. соглашение. 30.11.2010 произошло ДТП (участник одна я — врезалась в бруствер). Все необходимые мероприятия были сделаны с моей стороны и со стороны ГИБДД, док-ты сданы в центр урег.убытков на Липовую аллею в СПб. Машина осмотрена всё зафиксировано. А 07.12.2010 в мою и ещё в одну машину(стоящие на светофоре) въезжает грузовик и опять в тоже самое, уже повреждённое место. Я, недолго думая, еду в «РГС», чтобы заодно оформить и этот случай по КАСКО. Выезд эксперта для осмотра назначен на 28.12.2010. И вот, 27.12.2010 я получаю официальное уведомление № 02-10\053 от 16.12.10 из «РГС»о том, что в моём полисе неверно указана ещё и стоимость моего авто. Мне предлагают приехать и заключить доп. соглашение, в противном случае, при наступлении стр. случая мне будет возмещена только часть понесённых убытков пропорционально отношению страховой суммы к страховой (действительной)стоимости.Но вся беда в том, что страховой случай УЖЕ ПРОИЗОШЁЛ! И в рез-те всех необходимы мероприятий на СТОА выясняется, что по двум делам сумма превышает 65% стоимости и машина -ТОТАЛ! Я не понимаю, почему:
1.Со мной не хотят заключить доп. соглашение на верную сумму задним числом. При оформлении я и так проверила всё, что могла, а проверка страховой суммы — дело компетентных специалистов,.а не клиента-дилетанта.
2.Плюсуются в одну сумму выплата по КАСКО(она составл.68тыс.) и выплата по ОСАГО (ведь её получат с компании виновника «Спасские ворота»).
3.Ни о каких компромиссах сотрудники и слышать не хотят — мне предложили поехать на СТОА и изменить сумму счёта. Там мне пошли навстречу и уменьшили сумму, чтобы вписаться в лимит ответственности, но почему-то у меня его принять в «РГС»отказались, причин не объяснили. Сказали, что в письменном виде получу все объяснения.
Вот пока жду письма, но настроение-воевать.

Сплошной непрофессионализм и равнодушие. Всем НЕ СОВЕТУЮ ЗДЕСЬ СТРАХОВАТЬСЯ!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Ольга!
Постараемся разобраться в данной ситуации и предоставить комментарии. Ваша жалоба, направлена в ответственное подразделение компании.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля