Здравствуйте, Дмитрий!
Мы уже занимаемся вопросом и скоро вернемся к вам с решением.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Никакой информации нет. Какая реальная ситуация?
Дмитрий, здравствуйте!
Страховое возмещение перечислено на представленные вами реквизиты 27.02.2023.
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Не выплачивают страховку, пугают, тянут время
Я застраховал свой дом в компании ПАО «РОССГОСТРАХ». Указанный дом у меня сгорел. 27 января 2023 года моей сестрой и моим представителем были сданы все документы в ПАО «Россгострах», которые я должен был сдать и которые подтвердили, что произошел страховой случай. Был присвоен номер убытка 0019488494, Страховой договор 6188 № 386388.
Нам звонили из страховой компании служба безопасности и пыталась договориться снизить сумму убытка до 13 млн. руб., в чем было отказано, так как дом и имущество были застрахованы на 16,6 млн руб.
Негативный опыт был в дом, что по телефону мою сестру пытались пугать и угрожать ей стразовой компанией. Сейчас негативный опыт заключается в том, что с 14 февраля 2023 года постоянно меняется дата принятия решения по страховому случаю и не понятно, когда и какое будет принято решение. В итоге теперь указывается дата 01 марта 2023 года, что превышает срок в 20 дней.
Прошу Вас разобраться в ситуации и сообщить, какой результат по убытку 0019488494 и почему не предоставляется актуальная информация, и почему если деньги взяли за страховку, ее не выплачивают?
По результатам рассмотрения представленных вами документов принято решение о выплате. Хотим отметить, что решение принято в установленные Правилами № 242 сроки, 22.02.2023 составили Страховой акт и отправили на оплату в бухгалтерию.
О решении вопроса сообщите, пожалуйста, в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»