Здравствуйте!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Добрый день.
ОСАГО?
На рассмотрение документов и принятие решения по выплате у страховой компании есть двадцать дней.
В законе нет градации «сложная ситуация»… «простая»…
необх направить СК Претензию по Почте заказ письм с опис.
В Претензии изложить все в хрон порядке и просить что-то…
+ неустойку за
Претензия по неустойке по ОСАГО. Страховая компания берет на себя обязательства по возмещению ущерба, полученного в результате аварии. Она должна выполнить их в течение 20 рабочих дней, в число которых не входят праздники и выходные. Срок, установленный законом, считается со дня принятия представителем компании заявления о возмещении убытков с пакетом необходимых документов.
почитал еще раз Закон.
ст 12 п 21.
20 календарных дней…
Несчитаются только «нерабочие выходные дни».
Все субботы и воскресенья — обычные выходные считаем как календарные — не пропускаем…
выше была дана неправ трактовка/толкование
что только в инете не напишут
нерабочие ПРАЗДНИЧНЫЕ дни — тоже.
именно такая трактовка.
Никакой буквы И нет, поэтому обычные выходные считаются как календ день и не пропускаются.
Гость, пишите бумажку, печатайте, и именно на бумажке шлите.
там р 200 за сообщ.
себе квиток — потом возместите.
можно треб СК — они обязаны возместить почт расходы.
Здравствуйте!
Мы во всем разберемся и опубликуем ответ в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Деньги поступили но намного меньше чем должно было быть и с задержкой две недели
Здравствуйте!
Уточним, сумму ущерба мы, как и другие страховые компании, считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
Письмо с подробным разъяснением мы направили вам по почте России 03.03.2023.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Нарушены сроки
30.01 подал весь пакет документов 02.02 осмотрели автомобиль но так и нет никакого решения по телефону говорят то один срок то другой.Потом говорят ваше дело в отделе по сложным ситуациям.на сайте висит что решение будет принято 02.03
Простите за ожидание! Нам потребовалось больше времени для проверки, чем планировали.
По вашему делу мы уже составили страховой акт и отправили на оплату. Когда деньги поступят на ваши реквизиты, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»