Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

КАК ПРОВЕРЯЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ

Добрый день! Нас три друга, для хозяйственных нужд в складчину приобрели автомобиль и надо его поставить на учет. Для этого нужен полис ОСАГО. Заполнил заявление на Вашем сайте. Перекинули на страницу входа (регистрации) так как я у Вас не был зарегистрирован, то выбрал войти через Гос. Услуги. Все получилось. Перекинули на страницу восстановления пароля, все сделал. Опять заполнил заявления и получил расчет страховой премии, Нажал кнопку далее и первый шок, надо приложить документы всех водителей, мой паспорт и ПТС. Хотя каждый из нас страхует по 2 автомобиля в год. Куда делись данные из базы РСА я не понял. Ладно приложил. Через 2 минуты получил ответ: «Предоставленные копии не совпадают с указанными в анкете данными». Немного опешил, я все данные уже знаю на изусть, так постоянно делаю страховые полюса себе и друзьям.
Но вы даже не представляете какое у меня было состояние когда я зашел в электронную почту и прочитал письмо «Уведомление по результатам проверки скан копий документов»
Информируем о том, что данные, содержащиеся в направленном страхователем
заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора не соответствуют
данным, содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов
или электронных документах, а именно: — данные страхователя. Это да кокой же степени надо пытаться унизить клиента и выставить его дебилом? Если мои данные в личном кабинете у ВАС на сайте были заполнены из ГОС, УСЛУГ., и соответствую данным моего паспорта.

Администратор: Оценка засчитана, т.к.компания дала формальный ответ.
Здравствуйте! Ингосстрах не устанавливает каких-либо ограничений на заключение договоров ОСАГО. Оформление договоров ОСАГО в виде электронного документа доступно, все системы работают в штатном режиме. В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение.
Ингосстрах подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля