Ирина, добрый день!
Благодарим за обращение.
Для рассмотрения возможности внесения изменения просим направить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru. Для поиска обращения укажите в теме письма «Отзыв на ASN/87813».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
не верно указала марку машины
Здраввтсвуйте, сделала полис ХХХ 0296317373 от 27.02.2023, после того как оплатила и распечатала обратила внимание, что марка машины указана не верно у меня TOYOTA LAND CRUISER 150 PRADO, а вышло TOYOTA LAND CRUISER 200, как мне сменить марку машины?
Благодарим за предоставленные данные, изменения успешно внесены.
Хорошего Вам дня.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»