Наталья, добрый день!
Благодарим за обращение.
Для рассмотрения возможности дистанционного внесения изменения просим направить фото паспорта и водительского удостоверения на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/87824».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Альфа-страхование, которые оперативно решили мой вопрос. Не ошиблась в выборе страховой компании. Также огромное спасибо сервису АСН за предоставленную возможность связаться напрямую с представителем страховой компании.
Ошибка в дате рождения в полисе: ХХХ0296011482
Страхуюсь в Вашей компании уже 2-й год и только сейчас обнаружила неверную дату рождения, которая у меня в полисе указана. По этой дате идет скидка, написала обращение в Вашу компанию, приложила копию водительского, но мне ответили, что нужно идти в офис, не понятно только для чего, если оформить страховку можно дистанционно, а для исправления даты рождения водителя, нужно обращаться в офис. Какя-то бюрократия получается, которой явно не место в такой респектабельной и серьёзной компании, тем более, что я лояльный клиент и всем довольна и страхуюсь уже у Вас не первый год. Поэтому, очень надеюсь на помощь в решении моего вопроса! Заранее благодарю!
Благодарим за предоставленные данные.
Необходимые изменения в части даты рождения успешно внесены.
Хорошего Вам дня!
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»