Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

внести водителя

Проблема решена!

ХХХ 0294459143 Я была в офисе. Очередь по талонам, но вызывают по талонам почему-то тех, кого в очереди не было и нет. Люди стоят по несколько дней, а к оператору так и не попадают. Отправляют людей домой вносить всё через личный кабинет. А из личного кабинета отправляют в офис. Странно, не правда ли? Но, как оказалось, можно обратиться в Центробанк с жалобой на такую работу компании, и уже через несколько дней работники компании сами выражают горячее желание помочь. Убедительно прошу открыть мне доступ в личном кабинете для внесения изменения в полис, как это было обещано мне в ответном письме от 19.02.23 от техподдержки после того, как я отправила запрос на внесение изменений. Заранее благодарна.

Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/87712
Оценка засчитана, т.к. претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Уважаемая Ольга Викторовна!
Нам очень жаль, что возникли трудности при внесении изменений в полис. Мы обязательно проведем проверку по Вашему отзыву и примем соответствующие меры.
Вы можете повторно обратиться в филиал компании для подачи письменного заявления.
Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    14:09

    Новый отзыв:

    Вписать водителя
    ХХХ 0294459143. Зачем вы меня опять отправляете в офис? Я ведь уже писала, что я была в офисе. Очередь по талонам, но вызывают по талонам почему-то тех, кого в очереди не было и нет. Люди стоят по несколько дней, а к оператору так и не попадают. Отправляют людей домой вносить всё через личный кабинет. А из личного кабинета отправляют в офис. Мне еще один день просто просидеть в этом офисе? Видеозапись так называемой работы сотрудников у меня есть, скрины всех отказов от вас и от всех техподдержек, куда я обращалась, тоже есть. Раз уж вы решили меня погонять, то мне проще на 10 минут зайти в ЦБ и написать жалобу, а затем зайти в прокуратуру с той же жалобой. Интересно, а штраф будут оплачивать ваши ничему не подобные IT-сотрудники? БЕЗОБРАЗИЕ. ВЫ ВЫНУЖДАЕТЕ ИДТИ ЖАЛОВАТЬСЯ

    • АСН Администратор
      14:10

      Ответ компании:

      Ольга Викторовна, добрый день!
      Ответ по ситуации был предоставлен в рамках Ваших предыдущих отзывов:
      https://www.asn-ne... и https://www.asn-ne...
      Можем только рекомендовать подать заявку через личный кабинет позднее или обратиться в филиал компании с письменным заявлением.
      Приносим извинения за доставленные неудобства.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    23:14

    Уважаемый автор, удалось ли решить вопрос?

  • Ольга Викторовна (гость)
    04:50

    НЕТ, НЕ УДАЛОСЬ

  • Ольга Викторовна (гость)
    04:50

    И СЕГОДНЯ УЖЕ ПРОБОВАЛА ВНЕСТИ, ОПЯТЬ НЕ УДАЛОСЬ

  • АСН Администратор
    13:27

    Компания сообщила, что изменения внесены.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля