Новый отзыв:
Вписать водителя
ХХХ 0294459143. Зачем вы меня опять отправляете в офис? Я ведь уже писала, что я была в офисе. Очередь по талонам, но вызывают по талонам почему-то тех, кого в очереди не было и нет. Люди стоят по несколько дней, а к оператору так и не попадают. Отправляют людей домой вносить всё через личный кабинет. А из личного кабинета отправляют в офис. Мне еще один день просто просидеть в этом офисе? Видеозапись так называемой работы сотрудников у меня есть, скрины всех отказов от вас и от всех техподдержек, куда я обращалась, тоже есть. Раз уж вы решили меня погонять, то мне проще на 10 минут зайти в ЦБ и написать жалобу, а затем зайти в прокуратуру с той же жалобой. Интересно, а штраф будут оплачивать ваши ничему не подобные IT-сотрудники? БЕЗОБРАЗИЕ. ВЫ ВЫНУЖДАЕТЕ ИДТИ ЖАЛОВАТЬСЯ
Ответ компании:
Ольга Викторовна, добрый день!
Ответ по ситуации был предоставлен в рамках Ваших предыдущих отзывов:
https://www.asn-ne... и https://www.asn-ne...
Можем только рекомендовать подать заявку через личный кабинет позднее или обратиться в филиал компании с письменным заявлением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
внести водителя
ХХХ 0294459143 Я была в офисе. Очередь по талонам, но вызывают по талонам почему-то тех, кого в очереди не было и нет. Люди стоят по несколько дней, а к оператору так и не попадают. Отправляют людей домой вносить всё через личный кабинет. А из личного кабинета отправляют в офис. Странно, не правда ли? Но, как оказалось, можно обратиться в Центробанк с жалобой на такую работу компании, и уже через несколько дней работники компании сами выражают горячее желание помочь. Убедительно прошу открыть мне доступ в личном кабинете для внесения изменения в полис, как это было обещано мне в ответном письме от 19.02.23 от техподдержки после того, как я отправила запрос на внесение изменений. Заранее благодарна.
Нам очень жаль, что возникли трудности при внесении изменений в полис. Мы обязательно проведем проверку по Вашему отзыву и примем соответствующие меры.
Вы можете повторно обратиться в филиал компании для подачи письменного заявления.
Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»