А вот и эта замечательная ошибка ,10 раз уже забил одно и тоже и написал 3 письма на почту ,2 сотруднику который в тот раз помог и 1 на общую почту
Всё будет только хуже, государство — банкрот. С приставкой Рос всё кончено.
А вот и эта замечательная ошибка ,10 раз уже забил одно и тоже и написал 3 письма на почту ,2 сотруднику который в тот раз помог и 1 на общую почту
А вот и эта замечательная ошибка ,10 раз уже забил одно и тоже и написал 3 письма на почту ,2 сотруднику который в тот раз помог и 1 на общую почту
Здравствуйте, Александр!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО Страхователя, номер предыдущего полиса и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_88329». Проверим и прокомментируем.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
сегодня пробовал, тоже самое, то есть сайт не работает 3 дня у вас?
ПОШЕЛ 5Й ДЕНЬ ВАШЕГО БЕЗ ДЕЙСТВИЯ, У МЕНЯ ДО 22 ГО СТРАХОВКА МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Александр!
Работаем над решением вашего вопроса. Все проверим и вскоре опубликуем ответ.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Всем здравствуйте!
Хочу добавить по теме! То же самое, бьюсь три дня! После нажатия «Оплатить» выскакивает ошибка и все! Причем каждый раз разный идентификаторы. Письма пишу в поддержку со скринами, реакции ноль!
Еще добавить хочу! Если попытаться открыть ссылку по Правилам страхования (файл pdf, 1 Мб) из текста: «Страхователь подтверждает, что ознакомлен с Правилами об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (pdf, 1 Мб) и обязуется их выполнять. Сейчас Страхователь будет перенаправлен на страницу оплаты. Полис необходимо оплатить в течение 20 минут после перехода на страницу оплаты. Способ оплаты – банковская карта VISA, MasterCard, Maestro или МИР.», то выскакивает окно (скрин 3). Пробовал с браузерами Яндекс, Атом, Firefox бесполезно. И кеш чистил и историю и загрузки…
Ребята, я тоже мучался 3 дня с Росгос, писал письма, получил ответ: Мол, приходите в офис и т.д. и т.п… Плюнул и без проблем сделал онлайн у СОГАЗа, вот так. Не хотят наших денежек спокойно получать, ну и бог с ними!
Не могу оплатить ОСАГО
Уже не первый раз делаю осаго и сюда уже писал и каждый раз одно и тоже.то одна ошибка, то другая, как долго придется мучиться, чтобы оформлять обязательную страховку? платить штрафы за это, по вине страховых, потому что они не хотят страховать, а их обязали? Когда в России пройдет этот бардак и законы начнут работать?
Простите, что заставили вас ждать! Мы тщательно проверили работоспособность сайта, ошибок не обнаружили. Сайт работает исправно.
Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Видим, что 22.03.2023 вы заключили 2 договора ОСАГО.
Мы рады, что вы остались нашим клиентом!
Дополним, вы всегда можете оформить полис на нашем сайте через Личный кабинет или обратиться в офис. Ближайший найдете здесь: https://www.rgs.ru/karta-ofisov?type=sale
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»