Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ИНГОССТРАХ уклоняется от заключения полиса ОСАГО

Проблема решена!

Оформляю продление действующего электронного полиса ОСАГО на сайте INGOS.RU
При завершении оформления запрошены копии документов: Паспорт, СТС, вод.удостоверение, хотя никаких изменений этих документов или транспортного средства по сравнению с прошлым годом не происходило. После загрузки на сайте полностью читаемых копий документов в нужном формате на почту приходит отказ. Пробовал несколько раз с разными форматами файлов, с копиями и фото — всегда одно и тоже.

Ниже содержание письма об отказе.

Проверка документов по договору Е-ОСАГО CL265155656 выявила несоответствие между данными в направленном страхователем заявлении о заключении договора Е-ОСАГО и в представленных страхователем электронных копиях документов, а именно:
— данные транспортного средства
— данные страхователя.

Никаких конкретных данных, что именно их не устроило, не предоставляется.

Считаю, что компания ИНГОССТРАХ таким образом уклоняется от исполнения своих обязанностей по оформлению полиса ОСАГО в соответствии с № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

Горячая линия ничего не разъясняет и явно проинструктирована, чтобы также уклоняться от решения вопросов, поступающих на аналогичную тему.

Плохо, что надзорные органы ничего не предпринимают, чтобы решить этот вопрос раз и навсегда. Видимо, пока не введут драконовские штрафы для страховых за нарушение законодательства, ничего не изменится.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания дала формальный ответ.
Здравствуйте!

В соответствии с Законодательством об ОСАГО для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Получение отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения дополнительной проверки.
Если страхователь не подгружает необходимые сканы документов и/или подгруженные сканы не соответствуют техническим требованиям к ним, дальнейшее оформление договора ОСАГО невозможно, о чем вам было направлено соответствующее сообщение.
СПАО «Ингосстрах» подтверждает предоставление возможности и своей готовности заключить договор ОСАГО, в том числе в электронной форме, с вами, а также с любым иным страхователем, направившим надлежащее заявление о заключении договора страхования и документы (сведения), соответствующие положениям законодательства об ОСАГО, а также выдать страховой полис ОСАГО после получения причитающейся суммы страховой премии.
Благодарим за ваши комментарии.
5 комментариев
5 комментариев
  • ГОСТЬ (гость)
    17:22

    ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.ПРОМУЧАЛСЯ 3 ДНЯ.ПОЕХАЛ ДАЖЕ ОТСКАНИРОВАЛ ЗА ДЕНЬГИ ДОКУМЕНТЫ, ЧТОБЫ БЫЛИ ЧЕТКИЕ И ЧИТАЕМЫЕ, НО ВИДИМО У СОТРУДНИКОВ КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПРОВЕРКОЙ ДОКУМЕНТОВ ПРОБЛЕМЫ СО ЗРЕНИЕМ!!!

  • Ингос (гость)
    22:07

    Комментарий скрыт администратором

  • Ринат (гость)
    14:59

    Целый день промучился — все тоже самое. Все сканы читаемые. Нужного формата и размера. выявила несоответствие между данными в направленном страхователем заявлении о заключении договора Е-ОСАГО и в представленных страхователем электронных копиях документов, а именно:
    — данные транспортного средства
    — данные страхователя.

  • mvoronin
    13:56

    А что ж Вы, «уважаемый Представитель СК», не сообщаете, что именно не соответствует в данных, предоставленных мной в заявлении, и в данных, сохранённых в АИС ОСАГО? И что конкретно СК не устроило в сканах и фотографиях документов, загруженных мной на сайте? Видимо, очень удобно слать в ответ автоматические сообщения с целью, чтоб отвалили? И как Вы объясните, что когда потом идёшь с заполненным этими же данными заявлением и с включённой видеофиксацией к офис страховой компании с требованием заключить договор страхования или написать письменный отказ, у них, О ЧУДО!, вдруг начинает всё соответствовать, и полис на следующий день приходит на почту?

    Каждый год повышаете тарифы и ноете, что страхование убыточное, дайте ещё денег! Как же хочется, чтобы вас, клоунов и дармоедов, уже заставили выполнять свою работу, не создавая препонов, и не заставляя людей тратить время и нервы!

  • Макс (гость)
    11:28

    Также 3 дня пытался оформить электронное ОСАГО в личном кабинете Ингосстрах, т.к. после автоматической загрузки данных по госномеру (ГРЗ) система требовала сканы СТС и водительского удостоверения на проверку после которой отказывали с формулировкой, что данные не совпадают.
    При этом, что конкретно не совпадает не указывалось, а при звонке на горячую линию операторы отмораживались, что проверку проводят иные работники, с которыми связи нет, а что конкретно их не устраивает они (коллцентр) не знают.
    Пробовал раз 8 наверно и каждый раз звонил в коллцентр.
    Отвечали преимущественно «Ж», нихера не понимающие: то сверьте дополнительно данные, то ошибка на сервере, то попробуйте через час/день/вечность. И только один из операторов (пацан), посоветовал оформить договор без указания госномера, а потом, после того как ОСАГО придет, внести соответствующие изменения, т.е. добавить сведения о ГРЗ.
    На третий день, потеряв уже все терпение и нервы так и сделал. И… ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
    При этом, не знаю почему, договор пришел уже с вписанным моим ГРЗ, видать подгрузился сам от куда-то!
    Сделал вывод, что чтобы не танцевать «с бубном» надо за 2 месяца до окончания ОСАГО звонить на горячую линию и просто по телефону продлевать действующий полис!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля