Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Страхование авто

Проблема решена!

Убыток 66190/23 заказали запчасти задний бампер, записалась в Мэйжор за 2 месяца, на те даты, которые страховая озвучивала! В итоге никакой информации, неделя до кузовных работ, запчастей от страховой нет, обратной связи нет! Уж простите, работа на ***, по другому и не скажешь. Деньги взяли, остальное ваша проблема — письма писать, звонить, уточнять, выяснять, за свои деньги ещё и работу за них выполнить. Мой совет ни в коем разе не покупайте страховку, иначе приобретёте головную боль. Халатность менеджеров полная, так как бизнес процесс весь выстроен не на клиента……

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала разъяснения АСН.
29 комментариев
29 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    18:31

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом после проведения проверки.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей (гость)
    20:07

    Согласие! Опять вы в своём амплуа! Жулики вы!!! И все ваши отговорки что пишет про вас один человек это желание и дальше обманывать людей что вы делаете мастерски!!! А вы Светлана напишите пожалуйста номер вашего полиса иначе могут не зачесть ваш отзыв а Согласию только это и надо! Они этим и живут!

  • АСН Администратор
    10:41

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Александр (гость)
    12:14

    Да в принципе никакого ответа компании и не нужно, там ожидаемо будут одни отговорки и сплошное бла, бла, бла! Всем и так понятно в каких отношениях надо быть с конторой согласие — максимально удалённых!

  • Антон (гость)
    17:57

    Согласие особо рьяно не платит и не помогает людям! Последнее призовое место ведь не просто так даётся! Братки страховые!!!

    • АСН Администратор
      18:18

      Уважаемый Антон, расскажите о своем случае и сообщите номер полиса. В противном случае мы будем считать, что комментарий размещен с целью нанести репутационный вред компании.

  • Антон (гость)
    18:35

    Уважаемая АСН! А просто люди которые пострадали от действий компании Согласие не могут на вашем сайте поддержать таких же страдающих людей? Посоветовать им? Или вы не хотите чтобы плохое было плохим а не маскировалось под хорошее? Я из за этой компании лишился хорошей работы и вынужден работать таксистом. Моему брату эта Компания не выплатила ничего и он разорился. И теперь я считаю своим долгом оказывать поддержку людям которые страдают от действий этой бесчестной страховой конторы. Давайте быть честными до конца’

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:08

      Антон, мы заметили, что Вы периодически оставляете комментарии под обращениями пользователей. Мы готовы рассмотреть затруднения, возникшие у Вашего родственника при сотрудничестве с нашей компанией.
      просим Вас уточнить — является ли Ваш родственник Сергеем Лахвичем?

      • Антон (гость)
        11:55

        Да именно он и его семья пострадали от действий вашей компании и ещё 12 человек остались без работы на которой работали больше 15 лет

        • Отдел по работе с обращениями клиентов
          12:37

          Решение по убытку Сергея было принято в соответствии с действующими правилами страхования и подтверждено решением суда, о чем мы писали уже много раз под многочисленными комментариях родственников и бывших сотрудников Сергея.
          С полным текстом ответа СК Вы можете ознакомиться в основном обращении https://www.asn-ne...
          Хотим отметить, что в своем обращении и комментариях к нему Сергей подтверждает факты наличия нескольких попыток взыскания убытка с различных страховых компаний за аналогичный эпизод происшествия. Общая хронология событий и их последствий описаны нашими коллегами из других страховых компаний в комментариях к данному обращению https://www.asn-ne....

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:35

    Добрый день, Светлана!

    Сроки ремонта ТС на СТОА обусловлены увеличением срока поставки запасных частей, деталей узлов и агрегатов, необходимых для устранения повреждений ТС. Данное обстоятельство связанно с глобальными кризисными явлениями, заявлением крупных мировых производителей о приостановке поставок, отгрузок (в том числе обусловленными санкциями, введенными в отношении Российской Федерации и, как следствие, нарушением логистики в данной сфере.
    На текущий момент, сообщить точный срок поставки недостающих запасных частей не представляется возможным.
    Ранее выданное направление на СТОА действующее. ООО «СК «Согласие» готово обеспечить организацию ремонта ТС на СТОА по выданному направлению после получения запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Марина (гость)
      14:30

      Ага, все НОРМАЛЬНЫЕ компании могут найти запчасти для своих клиентов, а только согласие не может.
      Как так то?
      Вы не оповестили клиента о задержке.
      Даже более того, Вы начали реагировать на проблему клиента, когда он написал здесь.

      Если не можете возмещать ущерб и помогать чинить авто, откажитесь от автострахования.

    • Марина (гость)
      14:30

      Ага, все НОРМАЛЬНЫЕ компании могут найти запчасти для своих клиентов, а только согласие не может.
      Как так то?
      Вы не оповестили клиента о задержке.
      Даже более того, Вы начали реагировать на проблему клиента, когда он написал здесь.

      Если не можете возмещать ущерб и помогать чинить авто, откажитесь от автострахования.

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        09:03

        Марина, здравствуйте!

        Пожалуйста, уточните — Вы являетесь представителем Светланы или представителем иной страховой компании?
        Расскажите подробнее о затруднениях, с которыми Вы сталкивались при обслуживании в нашей компании.

        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Светлана (гость)
      15:29

      Санкции на всех распространяются! Однако, большинство чинит и достаёт запчасти, а вы даже не считаете нужным позвонить и сообщить, что есть проблема с поставкой! Ни одного звонка от Вас за всё время……Только Мэйжор звонит и сообщает, о том что запчасти пришли

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        09:05

        Светлана, мы проверим информацию о коммуникациях, совершавшихся с Вами в рамках урегулирования данного убытка, и вернемся с комментариями.

        Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Сергей (гость)
    13:54

    Согласие! Я понимаю что врать и обманывать вообще все! Зачем вы людям врете что я подтверждал что пытался получить страховое возмещение за пожар в магазине в 2017 году с кого-то ещё кроме вас? Вы это постоянно пишите но это ведь абсурд так как ни в какой другой страховой кроме вашей я товар не страховал на протяжении трёх лет. А вы упорно несёте шаблонную ересь! Как можно пытаться получить возмещение если товар не застрахован в других компаниях кроме вашей? Второе суд был нами проигран на основании того что судью вы проплатили и сами это мне сказали. Третье судье вы представили экспертизу которую вам состряпала ваша карманная независимая Компания Русаджайстер эксперт которой обратился в полицию с заявлением что его подпись в этой экспертизы подделана и что он не читал не писал и не получал заказ на неё. У нас не получилось возбудить уголовное дело по этому заявлению эксперта в связи с высокой коррупционной составляющей в отделении следствия которое курирует территорию где находится московский арбитражный суд. И об этом я также написал в фсб и надеюсь что это будет приложено к материалам когда наконец начнётся процесс над вашей бесчестной конторой. Также ваша Компания организовала несколько силовых выездов на территорию магазина в результате которых я вызывал полицию. Все что я написал у меня есть в заверенных следствием копиях в уголовном деле по пожару и может быть подтверждено живыми свидетелями. А у вас нет ничего что может это опровергнуть кроме решения коррупционного СУДЬИ которого спустя год уволили из суда. Я надеюсь что спустя время я смогу доказать свою правоту и вернуть свои деньги с процентами за все годы что вы не платили. Правда будет на нашей стороне! Надеюсь что вас до этого времени не закроют.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      14:38

      Сергей, Ваше обращение от 13.06.2021 по страховому событию от 2017г. находится по данной ссылке — https://www.asn-ne...
      Наша компания предоставила исчерпывающий ответ по поставленным в обращении вопросам. Ответ СК «Согласие» дополнили коллеги из иных страховых компаний, столкнувшихся ранее со схожими страховыми событиями с Вашим участием.
      Обстоятельства событий, изложенные в Вашем комментарии, не соответствуют действительности и вводят пользователей данного сайта в заблуждение.

      • Сергей (гость)
        15:23

        Какие компании? Я вернее Лахвич С.-Х. Была первый раз застрахована вообще и только в вашей бесчестной компании! Вы полис читами? Я как старший и имеющий юридическое образование и нотариальную доверенность от ЛахвичСХ веду это дело а вы пытаетесь доказать связь между пожаром 2012 года на складе в моем ИП и пожаром 2017 года в магазине который мне не принадлежал. Вернее вы не пытаетесь доказать а просто придумали. Но при пожаре в 2012 году страховые компании выплатили всю стразовую сумму. А пожар на территории магазина был в 2017 году и перед первой страховкой в 2015 году товар был несколько раз досконально проверен представителем вашей компании. Кстати его показания есть в уголовном деле по пожару и я могу представить заверенные копии. Ещё раз хочу вам заявить что вы настолько заврались и думаете что это вас красит? Вы или запутались или заврались но я уверен что вы не только заврались но ещё и совершили финансовое преступление с подлогом и фальсификацией и пользуетесь своим административным ресурсом по полному беспределу. Если я хоть в чем то не прав докажите. Не сможете. А я могу и лишь то что вы купили этого судью и скрыли причины пожара зная что это не поджог а пожар даёт вам возможность пока не платить

  • Марина (гость)
    14:32

    Светлана, не ждите пока эти страхожулики два года будут чинить Вашу машину.
    Обращайтесь в суд.
    И ещë и судебные издержки и моральный ущерб с них снимите.

  • Яна (гость)
    14:30

    У нас с мужем тоже проблемы с согласием были. Лет пять тому назад. И нам пришлось обратиться в суд и мы его выиграли и получили свою компенсацию и больше даже думать об
    Этой шараге не хотим. Пишите претензию и в суд!!! Подкупать им не выгодно да они и не будут.

  • Сергей (гость)
    05:34

    Согласие! Вы читали отзыв? Там в первой строке номер убытка написан! Запутать людей как всегда хотите?

    photo

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      08:13

      Сергей, данный вопрос был адресован пользователю с ником Яна.
      Вы и Ваши аккаунты-двойники вновь вводят пользователей сайта в заблуждение и препятствуют эффективной коммуникации страховой компании с клиентами.

  • Сергей (гость)
    16:16

    Согласие! Вы если интимно что то кому-то задаёте вы по телефону сообщайте а тут сайт для того чтобы все страховые вопросы решались во благо людей! Вы этого не придерживаетесь и вводите своей изворотливостью и ложью людей в заблуждение! Вы сами сделали меня таким обокрав меня и теперь я буду делать все чтобы помогать людям отстаивать свои права в борьбе с вашим беспределом. Ко мне уже лично обращаются потерпевшие от вас и я им с удовольствием и большим энтузиазмом помогаю отстаивать свои права! Естественно в рамках законодательства РФ. Не в пример вашего поведения! И огромное спасибо данному сайту что он есть и это помогает простым людям! Потому что непростые тут не пишут из вы не обижаете потому что боитесь!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:13

    Уважаемая Светлана!
    ООО СК Согласие выражает своё признание и сообщает, что в рамках организованных мероприятий, необходимые для организации ремонта Вашего транспортного средства запасные части поступили на СТОА.
    Согласно имеющейся информации, транспортное средство передано на СТОА для ремонта по направлению Страховщика. В настоящее время СТОА ведутся ремонто- восстановительные работы и планируются к завершению в ближайшее время.
    Указанная информация и соответствующая консультация также были предоставлены Вам представителем Страховщика по телефону.
    Приносим искренние извинения за неудобства, а также сообщаем, что в настоящее время ООО «СК «Согласие» проводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества клиентского сервиса.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:31

      Светлана, просим Вас подтвердить выполнение работ по ремонту автомобиля в комментариях к обращению. Это поможет многим пользователям в решении возникающих затруднений.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля