Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

ВПИСАНИЕ

Проблема решена!

Добрый день! В полис ОСАГО ХХХ0271696097 нужно вписать водителя, после заполнения всех разделов, требуется приложить все документы, прикладываю, после проверки каждый раз «Ошибка», нажимаю открыть, чтобы посмотреть в чем ошибка «сканы нечитаемые или приложены не полностью». оОтправила вам письмо, к письму приложила все документы и прошу вписать водителя в полис или объяснить, какие сканы нечитаемые или чего не хватает. Логин от личного кабинета — shishlyannikova11@bk.ru. Проектов было 15, на данный момент почти все аннулированы.564118399

Добрый день, уважаемая Ирина!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили обращение!

По Вашему обращению сообщаем следующее,

При введении данных необходимо, чтобы названия прикрепляемых документов соответствовали введенным данным. В Вашем случае, Вы прикрепляете свидетельство о регистрации ТС, а указываете паспорт ТС.

Просим Вас создать новый проект от сегодняшнего числа с корректно указанными данными и сообщить нам его номер.

Информацию можете направить на эл.почту service24@ugsk.ru с указанием ссылки на отзыв либо написать ниже в комментариях.

Благодарим за обращение и искренне надеемся на благоприятное решение вопроса!
9 комментариев
9 комментариев
  • ирина шишлянникова
    10:41

    1 28.08.2023 10:36:04 564119489
    Вид: Изменение ОСАГО Проверка документов

  • ирина шишлянникова
    10:41

    564119489

  • ирина шишлянникова
    11:06

    Добрый день! Когда закончится это издевательство? В заявлении к полису прописаны все данные, там указан корректный паспорт, документ на машину — свидетельство о регистрации, если я вписываю только водителя, появляется надпись, что у меня просроченный паспорт, возвращаюсь вол вкладу «страхователь», там данные старого паспорта, как так? если полис оформлен с новым паспортом? документ на машину зачем мне менять, в оформленном полисе указано свидетельство о регистрации. То совсем не перекидывает на прикрепление документов.

  • ирина шишлянникова
    11:08

    В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на сайте Югории https://www.ugsk.r...

    Также попробуйте удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом», затем создать новый проект.

    Благодарим за обращение!

    С уважением,

    Служба клиентского сервиса

    АО «Группа страховых компаний «Югория»

  • ирина шишлянникова
    11:12

    вот такой ответ, наивно полагала, что служба тех. поддержки поможет, но нет, им это не надо. а в офис я обратиться не могу, до него 160 км, во что мне обойдется это вписание? если бы он был рядом, я и без вашей подсказки туда бы обратилась

  • Ляхотская Екатерина Представитель СК
    13:57

    Добрый день, уважаемая Ирина!

    Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!

    По Вашему обращению сообщаем следующее,

    Ваш проект №564119558 согласован, все данные указаны корректно, необходимые документы приложены. Вы можете обновить страницу и перейти к оплате проекта.

    Благодарим за обращение!

  • АСН Администратор
    14:13

    Уважаемая Ирина, Вы оплатили проект, удалось ли решить вопрос?

  • ирина шишлянникова
    14:48

    После многочисленных обращений, проект, по результатам проверки которого до этого была «ошибка», согласовали. Оплатить получилось без проблем. Спасибо сотрудникам компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля