1 28.08.2023 10:36:04 564119489
Вид: Изменение ОСАГО Проверка документов
Добрый день! Когда закончится это издевательство? В заявлении к полису прописаны все данные, там указан корректный паспорт, документ на машину — свидетельство о регистрации, если я вписываю только водителя, появляется надпись, что у меня просроченный паспорт, возвращаюсь вол вкладу «страхователь», там данные старого паспорта, как так? если полис оформлен с новым паспортом? документ на машину зачем мне менять, в оформленном полисе указано свидетельство о регистрации. То совсем не перекидывает на прикрепление документов.
В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на сайте Югории https://www.ugsk.r...
Также попробуйте удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом», затем создать новый проект.
Благодарим за обращение!
С уважением,
Служба клиентского сервиса
АО «Группа страховых компаний «Югория»
вот такой ответ, наивно полагала, что служба тех. поддержки поможет, но нет, им это не надо. а в офис я обратиться не могу, до него 160 км, во что мне обойдется это вписание? если бы он был рядом, я и без вашей подсказки туда бы обратилась
Добрый день, уважаемая Ирина!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
Ваш проект №564119558 согласован, все данные указаны корректно, необходимые документы приложены. Вы можете обновить страницу и перейти к оплате проекта.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Ирина, Вы оплатили проект, удалось ли решить вопрос?
ВПИСАНИЕ
Добрый день! В полис ОСАГО ХХХ0271696097 нужно вписать водителя, после заполнения всех разделов, требуется приложить все документы, прикладываю, после проверки каждый раз «Ошибка», нажимаю открыть, чтобы посмотреть в чем ошибка «сканы нечитаемые или приложены не полностью». оОтправила вам письмо, к письму приложила все документы и прошу вписать водителя в полис или объяснить, какие сканы нечитаемые или чего не хватает. Логин от личного кабинета — shishlyannikova11@bk.ru. Проектов было 15, на данный момент почти все аннулированы.564118399
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили обращение!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
При введении данных необходимо, чтобы названия прикрепляемых документов соответствовали введенным данным. В Вашем случае, Вы прикрепляете свидетельство о регистрации ТС, а указываете паспорт ТС.
Просим Вас создать новый проект от сегодняшнего числа с корректно указанными данными и сообщить нам его номер.
Информацию можете направить на эл.почту service24@ugsk.ru с указанием ссылки на отзыв либо написать ниже в комментариях.
Благодарим за обращение и искренне надеемся на благоприятное решение вопроса!