Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.
Кем Вы являетесь в данном договоре страхования?
Добрый день!
Для проведения проверки по обращению просим Вас указать номер страхового полиса или убытка. Также просим уточнить Ваш статус в рамках данного договора.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Андрей я вас очень хорошо понимаю! Меня лично эта страховая банда страховала три года и когда сгорело все то просто кинула и сделала нищим! Я потерял все и даже семью и обанкротился! Согласие купило следствие суд подделала экспертизы и при этом ещё и издевалась! Вы если хотите что то доказать то пожалуйста отвечайте на запросы АСН и тогда возможно ваш отзыв зачтут. А то в последнее время рейтинг этих страховых братков становится выше несмотря на одни отрицательные отзывы!
Присоединяюсь, если Вы хотите хоть как то повлиять на Согласие, следуй правилам, которые тут установлены, только максимальная открытость может на что то повлиять, а именно это Вы Андрей Торский хотели, в том числе, кроме как пожаловаться на Согласие. И если АСН задаёт вопросы, лучше бы на них ответить, только тогда, вероятно, Ваша оценка будет зачтена, а это, тоже вероятно, может повлиять на рейтинг Согласия. И тогда меньше людей попадёт на деньги.
Присоединяюсь, если Вы хотите хоть как то повлиять на Согласие, следуй правилам, которые тут установлены, только максимальная открытость может на что то повлиять, а именно это Вы Андрей Торский хотели, в том числе, кроме как пожаловаться на Согласие. И если АСН задаёт вопросы, лучше бы на них ответить, только тогда, вероятно, Ваша оценка будет зачтена, а это, тоже вероятно, может повлиять на рейтинг Согласия. И тогда меньше людей попадёт на деньги.
Вот именно, с этими бюрократами можно бороться только так, указав на их изворотливость в нежелании выплаты положенного по договору страхования. Нельзя им спускать!
«Администратор: Отзыв размещен автоюристом. Со стороны клиента после проведения судебного разбирательства не поступали какие-либо претензий в адрес СК.»
А это на что то влияет? Т.е. если размещено фактическое дело, не важно каков итог, не самим пострадавшим, то это не считается? Мы на это «пилиём»? Это не доказывает что справедливости от согласия, можно добиться, возможно, только через суд? А это как, плюс к рейтингу согласия или минус? Непонятненько…
Еще раз: со стороны клиента после проведения судебного разбирательства не поступали какие-либо претензий в адрес СК. Реклама услуг, в том числе юридических, является платной на нашем сайте. Отзыв, размещенный выше от лица автоюриста, мы вправе удалить с нашего сайта.
Предыдущие отзывы, как этот, совсем не оправдывающие Согласие большей частью отрицательные. Этот тоже. Факт в том что дело реальное. Согласие всегда старается всегда максимально затягивать дело, чтоб по возможности не платить.
Согласие любит судится
В ноябре 2021 Страховая Согласие выдали клиентке направление на ремонт, на СТО ЛАТ.
Сотрудник СТО без подписания соглашения на увеличение сроков ремонта, а/м в ремонт не принял. Подали претензию.
Согласие выплатили 69 400 с учетом износа. Мы обратились к финансовому уполномоченному, и тот порешал доплатить износ в размере 29 522 рубля и неустойку 20 820 рублей.
Но страховая с решением финансового уполномоченного не согласилась и пошли его обжаловать. Полтора года судились